вот и я про то же!
вот и я про то же!
Кстати,зря,вопрос интересный...не обращал кстати внимание,что касается сивика,а вот допустим лампа H4 работает по такому принципу:горит у вас ближний,то есть одна нить......если моргнуть дальним,то будет гореть ДВЕ нити,то есть и ближний и дальний....а вот если просто включить дальний,то горит одна нить,ТОЛЬКО дальняя...)Но там лампа такая,что ближний и дальний в одной колбе....тут же думаю все-таки при дальнем горит в любом случае ближний...
Если ездить с постоянно включенным ближним - не напрягает
Что кстати - безопаснее.
У нас лампы разные. даже в разных линзах. Поэтому они и могут гореть одновременно безболезненно. И не только когда мигаешь, а всегда при включении дальнего.
особенно учитывая, что у сивика оптика нелинзованнаяСообщение от Vikr
![]()
Имхо бред редкостный, самого бесит. ЗАЧЕМ включать ближний если просто хочется включить дальний?????? это загадка ипонских мудрецов.
У меня ксенон в ближнем и при моргании дальним он тоже поддрачивается
ближний свет нужен чтобы видеть дорогу перед самой машиной (0-30метров), дальный включаешь - перед самой машиной видимость (освещённость) уменьшается, т.е. на дальнем хорошо ехать на большой скорости, на ближнем на небольшой, ИМХОСообщение от Quasar
Все прочитали? Теперь будете знатьСообщение от BalamuT
))))
Сегодня у себя попробую глянуть по теме, до этого не обращал внимания...
Я не понял объяснения...возможно слабоват умом
Объяснения понятны, не понятно просто к чему вообще и в этой теме в частностиСообщение от Quasar
![]()