агаСообщение от alexer
агаСообщение от alexer
В VAG группе (фольц, ауди и т.д.) обязательно стоит "защита" - это просто небольшой узел с пружиной в замке зажигания. Когда ты один раз повернешь в положение "завести" и отпустишь ключ - то повторно ты уже не повернешь его туда же пока не выключишь зажигание. На сивках такого нет - в чем был сильно разочарован((((
а что плохого? Ну звук неприятный, а от нескольких лишних поворотов ключа со стартером ничего не случится уж точно!Сообщение от ДиМRost
Так что берегите нервы и не расстраивайтесь по пустякам!
венец поменять, это не масляный фильтр...
или стартер может сгореть..
Оно понятно, но замок замком, а схема схемой...Как то не верится мне, что хонда не предусмотрела такую ерундовину, как релюху и пару лишних строчек в программе блока управления, хотя вопросом не занимался. Надо посмотреть схему, чтобы точно определить последствия, имхо.
в "Престиже" добавили релюшку, теперь у меня есть блокировка включения стартера при работающем двигателе))
надо было сразу просить ее реализовать..
Немного зубья на шестернях сточаться или отлетят, а так ничего страшного.Сообщение от Diana(LD)
![]()
зубья- фиг с ними, вот бендиксу-то как достается..
Ну поменяют по гарантии...Сообщение от Miloshevitch
Вообще надо этот вопрос провентилировать в представительстве