Сообщение от Uvalen
Да не сколько, я прочитала на форуме, что многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить
Сообщение от Uvalen
Да не сколько, я прочитала на форуме, что многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить
Да ерунда все это. Дело не в сезоне, просто именно зимой приходится стоять в затяжных пробках и как назло постоянно возникают коптящие автобусы, газели, классики и т п
Потому и поменял![]()
кто сколько машину греет по утрам????
у меня пипец как долго греется до двух делений минут 15-20
При положительных температурах греть авто не надо. При морозе - пока лобовое стекло не отпотеет.
нифига. не так и естьСообщение от Proalex
смысл угольного фильтра - его якобы высокопоглощающие свойства, устраняющие запахи, и впускающие в салон относительно чистый воздух. Однако уголь при впитывании влаги должен спекаться и непропускать уже вовсе ничего. Влажность зимой выше - отсюда и предостережение. Насколько это всё так, как в теории - я сейчас изучаю на практике: штатный фильтр после года юзанья пропылесосил и уложил в упаковочку от "невского", который сейчас и трудится в машине. Пока успешно, но не более чем просто чистый новый фильтр он себя ведёт. Эксперимент продолжаетсяСообщение от Diana(LD)
ЗЫ 500р за "невский" это не 2400р за штатный у дилера, хотя можно легко отыскать и "промокашку" за 300р.
P.S. вот рядом увидел кстати
Сообщение от Homer
![]()
вот мне тоже примерно так и объяснили, что из-за влажности он пропускать и чистить воздух он очень быстро перестанет...
А вообще, ИМХО зимой пыли меньше, чем летом...
А зачем машину прогревать, еще годик назад где-то читал "за рулем", так они к выводу пришли, что даже при отрицательных температурах нефиг вообще прогревать, но нужно в начале движения обороты держать как можно ниже, в заметке этой куча графиков было и там эксперты пришли к выводу, что для движка вреднее, если стоять его и прогревать до нужной температуры в течении скажем минут 10, чем сразу поехать и при минимально возможных оборотах двиг прогреется минут за 5.
Х.з., сам "за рулем" особо не доверяю, но как то так сложилось, что летом вообще не прогреваю, а зимой все зависит от состояния лобового стекла.
Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
Через километр все прогреется.
ребята, лучше ненадо начинать про прогрев. тут такие рубки были по этой теме....
поищите поиском