Подготовка к Зиме

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Diana(LD) - изначально бумажный. Сколько "дружественный салон" за фильтр хочет?


    Да не сколько, я прочитала на форуме, что многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить


  2. #32
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    Да ерунда все это. Дело не в сезоне, просто именно зимой приходится стоять в затяжных пробках и как назло постоянно возникают коптящие автобусы, газели, классики и т п
    Потому и поменял

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    кто сколько машину греет по утрам????
    у меня пипец как долго греется до двух делений минут 15-20

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    При положительных температурах греть авто не надо. При морозе - пока лобовое стекло не отпотеет.

  5. #35
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    Цитата Сообщение от Proalex
    так и есть
    нифига. не так и есть

  6. #36
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    Цитата Сообщение от Diana(LD)
    многие на зиму меняют фильтр на угольный, спросила в сервисе, мне сказали, что не надо менять и что зимой как раз надо с бумажным ездить
    смысл угольного фильтра - его якобы высокопоглощающие свойства, устраняющие запахи, и впускающие в салон относительно чистый воздух. Однако уголь при впитывании влаги должен спекаться и непропускать уже вовсе ничего. Влажность зимой выше - отсюда и предостережение. Насколько это всё так, как в теории - я сейчас изучаю на практике: штатный фильтр после года юзанья пропылесосил и уложил в упаковочку от "невского", который сейчас и трудится в машине. Пока успешно, но не более чем просто чистый новый фильтр он себя ведёт. Эксперимент продолжается
    ЗЫ 500р за "невский" это не 2400р за штатный у дилера, хотя можно легко отыскать и "промокашку" за 300р.

    P.S. вот рядом увидел кстати
    Цитата Сообщение от Homer
    Проходил 15000 в ФК МОТОРС Щёлково
    фильтр салона(80292SDC505HE) -2395руб

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    вот мне тоже примерно так и объяснили, что из-за влажности он пропускать и чистить воздух он очень быстро перестанет...
    А вообще, ИМХО зимой пыли меньше, чем летом...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    А зачем машину прогревать, еще годик назад где-то читал "за рулем", так они к выводу пришли, что даже при отрицательных температурах нефиг вообще прогревать, но нужно в начале движения обороты держать как можно ниже, в заметке этой куча графиков было и там эксперты пришли к выводу, что для движка вреднее, если стоять его и прогревать до нужной температуры в течении скажем минут 10, чем сразу поехать и при минимально возможных оборотах двиг прогреется минут за 5.
    Х.з., сам "за рулем" особо не доверяю, но как то так сложилось, что летом вообще не прогреваю, а зимой все зависит от состояния лобового стекла.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    Работа на холостых оборотах - тяжелый режим для двигла, тк низкое давление масла и тд.
    И не надо сравнивать с карбюраторными машинами, которые не едут без прогрева.
    И еще зимой амортизаторы/резинки надо чтоб прогрелись, а стоя на месте это не сделаешь.
    Поэтому - завели, пару минут поработал двигл, чтоб масло разогнать и можно потихоньку ехать. И печку сразу бесполезно включать (антифриз холодный) , достаточно подогрева 5точки.
    Через километр все прогреется.

  10. #40
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Подготовка к Зиме

    ребята, лучше ненадо начинать про прогрев. тут такие рубки были по этой теме....

    поищите поиском

Похожие темы

  1. Подготовка к зиме: незамерзайка
    от IkeaMage в разделе Автофорум
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:37
  2. Проект (подготовка)
    от Le_ten в разделе 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:52
  3. подготовка подвески к зиме
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 10:30
  4. готовимся к зиме(колеса)
    от AlexGT в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •