2 вопроса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Народ вопрос первый:
    У всех машина так долго греется, завожу с автозапуска пока одеваюсь и дохожу до стоянки проходит минут 10 -12 сажусь в машину смотрю на квадратики а там как всегда горит один и все, а что бы загорелись другие надо проехать ещё минут 5-7. Сколько должно быть квадратиков что бы двигатель набрал рабочую температуру?

    Вопрос второй:
    Пробег 13300 завел машину после ночи и услышал в районе 4 цилиндра какой то стук металл о металл, прогрел машину звук не исчез доехал до обычной СТО мастер сказал что стучат компенсаторы (а они у нас есть?) и сказал что масло потеряло все свои свойства и надо срочно ехать на ТО (он удивился что хонда не меняет масло через 1000 км. как это делает тойота и что надо кататься на обкаточном масле до 15 тыс. км.)

    Может кто сталкивался с такими проблемами?

  2. #2
    2 метра витаминов
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,763

    По умолчанию

    твой первый вопрос обсуждался уже тысячу раз. Это не проблема. Чуть ниже есть тема, смотри внимательнее.

    По поводу второго вопроса, ХЗ...то что Хонда масло меняет через 15000, это нормально, у всех так, ты не один такой. Кстати сегодня прошел ТО1.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    на обычной СТО обычный дядя Вася проявил необычную осведомлённость о Тойоте, к чему бы это? Видимо - тойоты его частые гости, а хонда зарулила впервые. Впредь обходи дядю Васю стороной.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    1. Вроде не так долго, до второго квадрата минут 5-7 если на холостых.(При температуре до 0)
    2. "Мастер" сильно заблудился в компенсаторах. Их у нас нет. А то, что масло потеряло свои свойства это он как определил и то, что оно обкаточное?

  5. #5
    2 метра витаминов
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,763

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    А то, что масло потеряло свои свойства это он как определил и то, что оно обкаточное?
    На язык пробовал по любому))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Не в тему, но вспомнилось просто ))))
    Я когда-то Селику продавал ГТС, один мудрый покупатель привез к своему не менее мудрому другу-механику на осмотр.Ессесно, вариант гаража в ГСК. Его вердикт (с моими пояснениями в скобках)

    - ООО! Да двигатель убитый совсем! Пробег тысяч за 200!! (Каммент был выдан на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе при открытии капота. Потеки масла и любой другой жижи остутствовали. Двигатель не был мыт спецом для осмотра. Пробег 130 тысяч)
    - А у тебя, что ИНЖЕКТОР ЗДЕСЬ? (Это был мне такой вопрос задан.Нет, мля, у меня два солекса тюненых под сиденьем спрятаны!!!)

    После второго вопроса закрыл капот и пожелал успехов в работе.
    Жаль покупателя, прощелкал хорошую машину из-за лоха-механика.

    Вывод: ДУМАЙТЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА КОНСТУЛЬТАЦИЯМИ К ДЯДЯМ ВАСЯМ

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aturist
    - ООО! Да двигатель убитый совсем! Пробег тысяч за 200!! (Каммент был выдан на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе при открытии капота. Потеки масла и любой другой жижи остутствовали. Двигатель не был мыт спецом для осмотра. Пробег 130 тысяч)
    Кстати, если двигатель потеет, это совсем ни о чем критическом не говорит, так можно и 500т проехать.
    А в остальном история повесилила +1

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Если стоять то долго греется, если скажем при -1 после холодного старта погреть минут 5-ть и тронуться, то уже через 1км кубиков штуки 3-и воздух горячий уже дует с запотеванием проблем нет, дальше прогревается до полной еще за 1км.

  9. #9
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    зачем так долго прогревать авто....
    разве что написано про 5-10 минут в инструкции....разве что написано про квадратики.....сел завёл...минутку посидел....и поехал...не стоит конечно до 6 тыс сразу обороты поднимать...но всё же...машина сама на ходу себе сделает нужную температуру....

    про масло...тем куча....
    опять же....раз сказано на 15 тыс менять...так значит и надо....
    если уж совсем прям гонщик можно и на 7500....
    решение за тобой.....
    а на ТО можно приехать и в 13 тыс


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    При -20 5 минут маловато.
    1) ты не сможешь ехать потому как ни чего не видно
    2) масло в КПП гуще как правило чем в моторе и иму надо чуть разогреться.
    Пользовался в другой автой Елф 80-90 если не ошибаюсь, так при -25 надо было сцепы выжатой держать минут 5-ть иначе машина на нейтрале просто начинала катиться, в эти моменты нагрузка большая на КПП

    И еще, больше советов, что не надо греть со стороны экологов, а не со стороны мотористов!

Похожие темы

  1. два вопроса
    от yahont в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 00:32
  2. 2 вопроса о прохождении ТО-1
    от Astral в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:22
  3. 2 вопроса
    от Sheptak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:49
  4. 2 технических вопроса
    от Хоффман в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  5. 2 вопроса!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •