2 вопроса

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Все просто:
    чем дольше греешь машину, тем приятнее и легче ехать, т.к. масло теплое, печка греет и т.д.
    минусы - расход топлива, время, экология.
    Баланс между временем прогрева и комфортом каждый выбирает сам.
    Я почти никогда не жду менее 1000 об, т.к. уже двигатель теплый, но когда срочно надо ехать, то и 1 мин достаточно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    МСК ЮАО
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Пока сигаретку куришь (если куришь) прогревай машину,потом садись и езжай не более 2000об. когда наберется рабочая температура (а наберется она минут за 5-7) тогда можешь вшпиливать себе спокойно и не париться.
    Масло после 2000-3000-...7.500 - нормально проверял на прошлом циве ,теперь буду делать только 1 ТО (15.000) т.к. 7.500 бесполезная трата денег,да и времени...(хотя у каждого свой принцип)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merzavec Посмотреть сообщение
    Пока сигаретку куришь (если куришь) прогревай машину,потом садись и езжай не более 2000об. когда наберется рабочая температура (а наберется она минут за 5-7) тогда можешь вшпиливать себе спокойно и не париться.
    Масло после 2000-3000-...7.500 - нормально проверял на прошлом циве ,теперь буду делать только 1 ТО (15.000) т.к. 7.500 бесполезная трата денег,да и времени...(хотя у каждого свой принцип)
    Я с тобой не соглашусь, у меня на 3 ТО было выявлено что сальник коленчатого вала масло гонит, замена по гарантии а так бы на 10т влетел !!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Дык, мож масло выше уровня было или вентиляция картера забита, вот и выдавило. Посматривать на уровень и агрегаты снизу иногда надо. Главное не упустить уровень - провернет вкладыши.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    так то для этого ТО и существует что бы самому под машиной не валятся!!а сальник подтек как раз из за того что машина толком зимой не прогревал 2-3 минуты и поехал.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    г.Ейск
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    1. Выключи вентилятор печки и нагреется быстрее. Я обычно жду падения оборотов до тысячи и потихоньку еду. Через двести метров датчик температуры оживает и включаю обдув на минимум. Еще километров через пять из печки тепленькая идет.
    2. стучит (я бы сказал щелкает) звуком, похожим на компенсаторы, клапан одсорбера. Когда катализатор
    нагреется, рециркуляция прекращается и клапан перестает щелкать.

Похожие темы

  1. два вопроса
    от yahont в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 00:32
  2. 2 вопроса о прохождении ТО-1
    от Astral в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:22
  3. 2 вопроса
    от Sheptak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:49
  4. 2 технических вопроса
    от Хоффман в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  5. 2 вопроса!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •