Друзья, помогите пожалуйста!
часть 1.
в общем суть такая: заправляюсь я с момента покупки автомобиля в 95% случаев исключительно на БИПИ - 95й обычный бензин. Всегда уважал БИПИ, поэтому специально старался заправляться только там. Машина прошла около 10.000 км.(турок, АКПП, ЕХЕ) Несколько дней назад заметил, что изредка, останавливаясь на светофоре у меня происходит скачок вниз по оборотам на тахометре. Нормальное состояние 0,7; вдруг резко опускается до 0,4 и потом опять на 0,7 сразу же. Ладно, думаю, бывает, надо посмотреть как машина дальше себя вести будет. В очередной раз когда это произошло, памятуя свой опыт езды на других авто, решил немного погазовать на нейтральной передаче (обычно помогало) - после этого при езде произошло следующее - после набора скорости до 60 км/ч, машина практически отказалась реагировать на педаль акселератора, и появилась ошибка двигателя. после того как остановился, выключил машину и завелся вновь ошибка пропала. Но ненадолго. Скоро началась полная Ж**а. Машину начало трясти на холостом ходу, перестала набирать скорость, ошибка двигателя то мигает, то горит постоянно, короче, ужос да и только. при этом VSA несколько раз загоралась.
Недолго думая поехал в сервис Авторусь Севастопольский (благо что недалеко был)
часть 2.
В авторуси меня понимающе выслушали и приняли, при этом договорились, что т.к. без очереди приехал - то машину посмотрят как будет свободное время. ОК, я уехал, договорились созвониться.
В районе 8ми вечера звонит мне менеджер приёмки, и говорит о том, что диагностика двигателя показала ошибку - пропуск воспламенения в 1м и 3м цилиндрах - отсюда надо сделать следующее: выкатать бензин, залить качественный, промыть инжектор, заменить свечи. Я ему говорю - вы же понимаете, что я до Вас еле доехал, я не буду авто забирать, т.к. выкатать полбака на таком двигле просто нереально. Отсюда был составлен список работ и прайс, который привожу ниже:
1. диагностика 1200 р.
1. снятие/установка безнобака - около 1000 р.
2. промывка инжектора 2000-3000 р. (3 раза слышал разные суммы)
3. замена свечей - 600 р. (за то, что бы раскрутить и закрутить 4 болта) ??? я че-то в шоке, ну да ладно
4. стоимость свечей - 1180 р. * 4 - мне сказали что у меня стоят иридиевые, а значит надо новые такие же ставить !!!!!
в результате стоимость всего комплекса работ была оценена примерно в 9520 рублей (+- - сами понимаете).
Я, к слову, в тот момент пил кофе в авитусе (Отрадное) - у друга проходили на аккорде ТО. После того как мне загнули данную сумму, я искренне охренел и пошел к менеджерам Авитуса прояснить вопрос. Там мне сказали, что свечи можно ставить любые, иридиевые - вообще гон, на цивиках ставят только простые либо с платиновым напылением (цена за штуку обычные=370; платиновые=600; иридиевые=800), но в то же время промывку инжектора говорят надо делать раз в 30.000-40.000, поэтому мне лучше просто забить на менеджеров Авторуси, поменять свечи и кататься спокойно. В результате, я позвонил менеджеру в Авторусь и попросил его поставить обычные свечи за 370 р. и отпустить машину в воскресенье утром.
часть 3.
приехал в воскресенье (вчера) в авторусь, забрал авто, заплатив при этом 3000 р за работы (1200 диагностика, 600 р - замена свечей, 1500 сами свечи минус наша клубная скидка). Сразу заехал на Лукойл - залил 95 экто до полного бака. Вчера катался (километров 50 проехал - все вроде ок было, только разок тупанула машина- опять только на холостых. Сегодня начался опять ужос - машина внезапно показала ошибку двигателя (мигающую), потом отказалась набирать скорость. Остановился, завел - ошибка горит,VSA тоже загорелась двигатель на холостых троит. Выключил зажигание, включил через пару минут - двигатель завелся, но ошибка постоянно стала гореть. VSA вроде погасла. Несколько раз заглушил-завел двигатель - ошибка не пропадает-горит постоянно но машина вроде тянет (правда не на полную мощность, но ехать можно). Проехал 4 км., ошибка двигателя замигала, тяга прекратилась. Остановился - заглушил, завел - ошибка горит, машина едет. Сейчас сижу и думаю, что дальше делать - как дальше жить
отсюда вопросы:
1. кто сталкивался с такой ситуацией - как решали?
2. уже мысленно согласен ехать к официалам на промывку инжектора (проблема в том, что они моют на старых свечах, которые сохранились - ну да хрен с ними - переставлю еще раз), - вопрос в том, как можно слить почти полный бензобак видимо нормального бензина Лукойл 95 экто и видимо откровенно паленого топлива 95 обычный БИПИ (50/50)
3. возникла мысль поехать к неофициалам, т.к. в любом случае ремонт негарантийный
4. идеи хоть какие-то есть, Чё делать?