Простите, а что в спирте много масла и прочей гадости, чтоб убить катализатор???
Охинею не пишите, спирт самое лучьшее :-)
Простите, а что в спирте много масла и прочей гадости, чтоб убить катализатор???
Охинею не пишите, спирт самое лучьшее :-)
+ к вашему сведению есть еще такая вещь как конденсат. Заведи холодное авто и посмотри, как из глушителя льется вода.
Это я так о птичках.
конденсат в глушителе а не в камере сгоранияСообщение от Кто здесь
У меня уже 22000 пробег или что-то около того, заводится норм, на холостых как и раньше, расход тоже в норме. Раньше на акорде на обычных свечах уже при 10000 на холостых колбасило непадеццки.
В любом случае, свечи менять - на самом последнем этапе. А вот промывать или нет, это вопрос. Главное чтобы двигатель не закоксовался![]()
история в темуСообщение от Miloshevitch
http://www.zr.ru/articles/51608/
Первые 6000 км машина работала прекрасно. Топливо хозяин покупал всегда на одной и той же АЗС. Но однажды Дима был вынужден залить в почти пустой бак 18 л бензина на другой столичной станции. Уже через полтораста километров мотор как-то сдал. А утром из «ракушки» машину выталкивали руками – не завелась
...
Напомним читателям, что низкосортным топливом и маслом в самом деле можно повредить двигатель. Например, встреча поршней с клапанами возможна не только из-за обрыва ремня ГРМ или превышения допустимых оборотов, но и в случае, когда клапаны «зависают» из-за вязких смолистых отложений на их стержнях. Как правило, в этом виновато «левое» топливо, что в наши дни, к сожалению, не редкость
Давно не сталкивался с подобными проблемами, но прочитав первый пост - тоже сразу подумал про долив спирта и "дать просраться" на трассе (удаление нагара)...
Но... машина новая и возможно что сам бы рисковать не стал бы.
Поскольку подобный трабл может быть из-за действительно большого количества причин (то есть потребует большого объема работ при проверке и заменах), могу посоветовать только "забить" на официалов (дорого) и искать любое СТО с "проверенным/доверенным" мастером.
умеешь ты настроение поднять! (Сообщение от Cosmet
А может не в бензинке дело, отчего то я слишком положительно к БП отношусь.. но всякое бывает согласен. Когда сеточка в баке или фильтр забиты, а оборты двигла повышаются то на холостом в принципе должна работать норм, да и от включения/выключения это не зависит.. Может съездить к другим более грамотным офицалам, заплатить еще раз за диагностику, но ничего им не говорить про бензин.. "Вот, что то глючит, бенз в норме - всегда БП" пусть еще посмотрят..
П.С. Слить бензин можно из салона - добравшись до бака и сняв фильтр.. откроется дырочка.. потому как выезжать сомнительный бензин на почти новом авто - имхо не гуд
Denio а свечи штатные тебе ведь снимали - и как они внешне?
Насчёт топливного фильтра - на фокусах это повсеместная болезнь, я лично полгода (перед продажей) так отъездил, ну иногда в жару подёргивалась, так и продал
![]()
Заправляюсь на БП, ниссан кушае 92, пока проблем не было.
НО слышала много раз, что обычный 95 на БП очень хренового качества, ну конечно не прям настолько, чтобы машины ломались, но ездить машинка будет вяло. Это сделано для того, чтоб покупали 95 Алтимейт.
ЗЫ: МЧ на бп в аккорд льёт онли алтимейт, проблем не было. 1 раз заправил 95, поездил неделю (он часто заправляется), по отзывам такой вялой машины он еще не видел в лице своего Аккорда![]()