Вопрос должно ли быть так или нет!?
во время движения ручка соотвт. на "D" находиться. Случайно я нажал на минус обороты подпрыгнули с 2000до 3000 тахометр по калбосило и встал на место.
Почему эти переключатели активны , если стоит "драйв"?
Вопрос должно ли быть так или нет!?
во время движения ручка соотвт. на "D" находиться. Случайно я нажал на минус обороты подпрыгнули с 2000до 3000 тахометр по калбосило и встал на место.
Почему эти переключатели активны , если стоит "драйв"?
Потому что вот так с 2008 модельного года удобно сделали![]()
поиск рулит- куча тем на эту тему
раз уж начали обсуждать
то есть можно прям в режиме драйв использовать лепестки? если так, то как долго коробка будет работать в мануальном режиме при поддержании постоянной скорости?
пока не решит, что надо бы уже переключиться...
надо будет завтра поэкспериментировать)
Хорошо что в 2007 модельном году этого не было.Сообщение от solaris
![]()
чем хорошо?![]()
Тем что, не будет такого как тредстартер писал. Сам не один раз уже случаной клацал лепестки совсем не в тему. ИМХО вполне разумно чтобы они работали в специальном режиме - S. Хочешь ими пользоваться - включи на S. Не нужны - на D и случайное нажатие ни к чему не приведет.
Ну не знаю... У меня они случайно как-то еще не нажимались ниразу... Зато очень удобно под горку ехать тормозя двигателем![]()