Кто знает, можно на ходу переключать рычаг из положения D в положение S без последствий для АКПП?
В мануале не нашел ответа на этот вопрос..
Кто знает, можно на ходу переключать рычаг из положения D в положение S без последствий для АКПП?
В мануале не нашел ответа на этот вопрос..
Можно.
Можно,для резкого ускорения...очень эффективно,ни раз уже пробовал.
Сообщение от LeshaL
Спасибо!Сообщение от Merzavec
лично я считаю удобным переход в мануал в положении драйв, удобно как для обгона, так и для тормоза двигателем, причем мне понравился этот режим, очень мягко тормозит, на предыдущей пежо 307 прям одергивало машину при переходе вниз, так что HONDA зачет!
Сильно не увлекайся торможением двигателем - говорят для коробки вредно.Сообщение от ALEX-1991
может быть, будем надеяться, что все будет Ок
Ну вот, опять началось "ГОВОРЯТ"..... Ничего ни вредно, электроника не даст переключится если при "понижении/повышении передачи" количество оборотов не будет соответствовать калибровке указанной в мозгах этого СУПЕРСАМОЛЕТА.Сообщение от geoinc
З.Ы.
Вопрос: А чем вредно то?
Честно говоря, не мастер по коробкам - по чем купил - потом и продал.Сообщение от Gosha_21104
Все что делает авто - она может сделать - речь лишь об ускоренном износе. Если приедете с поломкой в сервис до окончания гарантийного срока - починят, но зачем?
честно говоря, мне тоже не очень понятно, что может произойти с коробкой, все таки если производитель ставит на машины такую опцию как типтроник, то наверно она для этого и предназначена, чтобы переключать передачи когда это нужно водителю, разве не так?