Тебе повезло, сантиметры ближе и эта жопа могла конкретно испортить попку твоей сивкиСообщение от WOG
![]()
Тебе повезло, сантиметры ближе и эта жопа могла конкретно испортить попку твоей сивкиСообщение от WOG
![]()
я бы сказал еще короче:
еще сантиметр - и была бы жопа! ))))))))))))
такая же, как и у WOG в аватареСообщение от Damage
![]()
Заполировать царапину и забыть.... про "жопу"![]()
По опыту - бампер, действительно расходный материал. Я когда на десятке ездил, мне бампер задний царапали с разных сторон раз 5. Не парился - тупо подкрашивал кисточкой (антискол) и полировал. Оно, конечно, заметно было, но только на чистой машине и то, если специально рассматривать с близи.
А в итоге, прошлой зимой в -25 на парковке мне этот бампер задели и дырку большую сделали (от мороза пластик сразу растрескался). В итоге - заменил бампер с полной покраской и до продажи уже никто не царапал.
хорошая контора по локальному ремонту, если что...
http://www.chipsaway.ru/
наверно накрутка за работу столичных мастеров - 20% )))))Сообщение от Евгений на iHonda
эксклюзифф нах! ))))
красить можно половину т.к. бампер тебе могут еще покоцать вот и весь вопрос. И еще. если покрасишь полностью- при продаже скажут удар сильный был а если не полностью -если заметят скажешь царапинка.![]()
Красить надо, если повреждение серьезное с вмятинами и большими царапинами, если без вмятин то можно подкрасить и ездить дальше.
Деталь окрашивать желательно целиком и с полным разбором! Локальный подкрас чаще всего сильно заметен.
Подрезала маршрутка. Поцарапал передний бампер под фарой практически. Краски местами не осталось.
Есть 2 варианта -- красить на офф. станции или у не офф. Разница естественно в деньгах.
Волнует только один момент. Если красят бампер, то его снимают, насколько я понимаю. Если снимать-ставить бампер, то не будут ли задеты датчики столкновения (которые запускают подушку безопасности). Нет ли возможности что-то повредить?