поведение автомата

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию поведение автомата

    Друзья,
    интересует, как у Вас себя ведет автомат при включении скорости.
    у меня: держу ногу на тормозе, из положения P в положение R - слышно переключение, в N - также. При переключении в D чувствуется небольшой толчок, если держать на тормозе, то все ок - толчок гасится, если сразу отпустить ногу после переключения, то в начале движения чувствуется толчок. У всех так, или у меня коробка такая веселая?

  2. #2
    Борт № 049
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    5,263

    По умолчанию поведение автомата

    Всё нормально, не переживай, у всех так.

  3. #3
    DED
    DED вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию поведение автомата

    Цитата Сообщение от Toretto
    Всё нормально, не переживай, у всех так.
    +1 у всех так

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию поведение автомата

    я просто раньше считал, что никаких щелчков и толчков не должно быть )

  5. #5
    Борт № 049
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    5,263

    По умолчанию поведение автомата

    Вот на механике их нет, а на автомате есть

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию поведение автомата

    зато на механике педаль скрипит и нога устает )

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию поведение автомата

    Denio
    ты имеешь в виду лёгкий малоощутимый толчок в коробке или ещё и небольшой лязг при переводе из P?
    Первое - следствие работы гидротрансформатора, заменяющего у нас сцепление, больше чувствуется на непрогретой машине - нормально и не страшно (хотя погреть минутку на месте в R или D держа ногу на тормозе рекомендуется даже летом).
    Второе - следствие работы блокировочного вала, тоже неопасно, но желательно перед переводом в P ручник затянуть (и оставить) или в N промежуточно устаканить положение машины если не хочешь оставлять на ручнике (но на ровной знакомой площадке) - чтобы нервы потом не лязгали
    Много об этом говорилось, поищи сам и найдёшь ещё чё-нить полезное

  8. #8
    Всё относительно...
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию поведение автомата

    А еле слышный звук чего-то вращающегося (как буд-то что-то где-то задевает еле еле) при стоячей машине в положении D и R (на S не пробывал), при этом в положениях P и N все гут - тишина...? Это я так понимаю вал крутится или че там происходит? Слабоват в этом вопросе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию поведение автомата

    АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо

  10. #10
    Всё относительно...
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    1,507

    По умолчанию поведение автомата

    Цитата Сообщение от VoFa
    АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо
    Да понятно, что сложный механизм... Вопрос в том. что это нормально или нет? У всех так?

Похожие темы

  1. Расстроился по поводу автомата!!!!
    от BAIKAL в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 22:47
  2. Работа автомата
    от allhimik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:12
  3. Всех владельцев автомата прошу.....
    от Егор в разделе Honda Civic
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 02:06
  4. Смена автомата на ручку.
    от CivicMen в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •