ну хорошо...в ремзону пустили, производителя узнали и т.д.....Сообщение от Directr
а дальше что?![]()
Cosmet это для чего всё узнавать?
ну хорошо...в ремзону пустили, производителя узнали и т.д.....Сообщение от Directr
а дальше что?![]()
Cosmet это для чего всё узнавать?
просто интересно на что они меняют, на идентичную или доработанную
Толстый стал толще на один плюсег
Ну вот рассудите сами: меняют нечто (аккумулятор, стеклоподъёмник, лобовое стекло, дворники, колодки- знаю что не меняют, для прикольного примера просто) на ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ деталь. Почему заводская деталь померла? Где гарантия
что ещё раз по гарантии не придётся её менять? - а гарантия ведь и не бесконечна к тому же.
Может быть с условиями юзанья что-то не то? т.е. в консерватории надо что-то подправить. Или завод лоханулся и новая деталь 100пудово надёжнее и лучше.
Например, с аккумом мы вроде разобрались, со стеклоподъёмником тоже. Дворники и колодки сами знаем какие и где покупать.
А с этой долбаной рейкой что? Сейчас вставят тебе просто набитую смазкой под видом новой? - возможно ведь такое. Ну я не против - но хочу это знать. Ну и т.д.
ЗЫ Миш, ну в том смысле, что писать +1 неинтересно, хочется быть оригинальным - ну как рейка![]()
в смысле?Сообщение от Cosmet
![]()
Мне вот интересно другое, рейка подлежит замене при обнаружении люфта. Только вот этот самый люфт бывает разный, точнее степень его проявления, а если люфтит совсем незначительно, рейку забракуют или нет......
есть гост ТО на - этот вопрос
очень сомнительно, что ему (ГОСТУ) следуют наши официалыСообщение от Maxim5555
от твоих вопросов у меня снова паранойаСообщение от Толстый
![]()
можт мне просто рулевой механизм отрегулировали....у меня ж терь потяжелей крутится чуток....
можт и не меняли![]()
шучу.....фиг с ними....
всё тьфу тьфу окей![]()
это самое главное, что всё О.К.
Просто мне послезавтра на ТО ехать и походо у меня эта самая рейка немного люфтит, отсюда и вопросы, а так бы ездил и ездил не парясь!!!
завтра целый день у тебя для эксперимента:Сообщение от Толстый
Проверка люфта рулевого колеса
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Проверьте люфт рулевого колеса при повороте влево и вправо до начала поворота колес.
Если люфт находится в допустимых пределах, рулевой редуктор и рулевые тяги в хорошем состоянии.
Если люфт превышает допустимые значения, отрегулируйте направляющую рейки: (автомобиль с гидроусилителем рулевого управления), автомобиль с EPS. Если после регулировки направляющей люфт все еще превышает норму, проверьте состояние рулевых тяг и редуктора.
Люфт на ободе рулевого колеса: 0-10 мм