Мне, наоборот, левая стойка мешает. Куча пешеходов за ней прячется, особенно во дворах тяжело. Правая дальше от водителя, соответственно меньший угол закрывает.
Мне, наоборот, левая стойка мешает. Куча пешеходов за ней прячется, особенно во дворах тяжело. Правая дальше от водителя, соответственно меньший угол закрывает.
+1....один раз чуть Тиану не бортанула из-за этой стойки....Сообщение от deniskin
дизайн...
В большинстве современных машин делают большие торпеды и короткие не видные капоты,из-за безопасности водителей(удалённость мотора,если он вниз не упадёт,чтоб в салон не вошёл и пешеходов(более низкий свес капота не даёт подлетать пешеходу высоко вверх,а скатывался по лобовому).
катался за рулём infinity qx56 и opel corsa,капота не видел,а торпеды здоровые.
а я видела по телеку какой то типа концепт вольвы у неё нет стоек боковых! вернее они из стекла сделаны специально чтобы был хороший обзор
Когда вам спасет жизнь при ДТП - эта "очень большая стойка", то вы поймете зачем она нужна, конечно обзор хуже, но это плата за безопасность и дизайн...Сообщение от air1313
да я в общем-то и не против,мне очень даже нравится наша торпеда и фиг с ней с этой стойкой,просто аккуратней надо бытьСообщение от alex@022
я поняла зачем такая торпеда, когда отдыхала весной в Таиланде. мы там цивик седан в прокат брали. так вот на торпеде отлично помещаются в целях сушки плавки и купальник - лобовое стекло покатое и практически вся торпеда на солнце, поэтому плавки очень, очень, очень быстро сохнут. вот так то.
а если еще постоять на солнце, можно и обед приготовить![]()
Цивег был в обвесе Мюген, праворульный, с ресничками, весь в карбоне, на 18R, и гибрид.....да?Сообщение от lu4ik
шучу!!!!
+1Сообщение от alex@022
канешно согласен....всё ж не просто так.....
кто то выше написал....типо надо головой вертеть.....
да надо....всегда надо....какие бы стойки не были