civic Si - 192 кобылы с 2-х литров в США
civic Si - 192 кобылы с 2-х литров в США
как писалось выше, есть два варианта 2.0 на цивики, один в тайланде встречается (где то на форуме один человек подробно его описывал, вместе с тюнингом всего авто, очень большая ветка обсуждений о тюненге в тайланде), второй в американских SI, и всех тайп-рах
и тот и другой DOHC (в отличии от наших SOHC), но первый по мощьности как любой другой двигатель (около 150л.с., непомню, искать не хочется, но вобщем не лутше нашего 1.8 с технической точки зрения, не путать его с аккордом 2.0 у которого как раз вроде 155л.с.... или может я что спутал... или может они одинаковые на самом деле (но с немного разной мощьностью)... хз)
второй высокофорсированый, 197-201/7800 л.с./об. (197 для американских SI и акуры, 201 для тайп-ров новых, 200 для старых, но вобщем все это один и тот же двигатель с немного разными настройками/доп оборудованием), на японцах есть верссии форсирвоаные до 225-240л.с. (японский тайп-р, мюген), вот все что знаю... крутящий момент не запоминал, но т.к. все они атмосферники, крутящий момент у всех примерно в одинаковых пропорциях...
p.s. мог ошибится
http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcata...ata/index.html
в японской версии 2л. - 155л.с., наверно точно как в аккорде...
в Европе 2-х литровый тока на Type-R 5D: 201/7800, момент 193/5600
3DСообщение от Trol
Насколько помню, у японцев есть еще Type S (2.0/201 л.с.) в седане.
Еще раз посмотрел, у американцев есть версия Si в седане и купе. Там движок K20Z3, с него 197 лошадок снимают.