Раз длинные,значит на второй передаче разгонять до скорости...,после которой 3-я передача начнет так же набирать обороты резво как и остальные??? А шумка то у цивика как я заментил неахти! Слушать рев мотора не хочется!
Раз длинные,значит на второй передаче разгонять до скорости...,после которой 3-я передача начнет так же набирать обороты резво как и остальные??? А шумка то у цивика как я заментил неахти! Слушать рев мотора не хочется!
Просто не надо насиловать авто - принаровишься скоро.Сообщение от savenok
Буду надеяться...
Что то новенькое... Вроде 1000 км...Сообщение от geoinc
Я вообще ТО 0 не проходил.... (ИМХО не надо)
Когда мы уезжали с салона, нам манагер сказал, что бы не больше 3-3,5 оборотов про скорость савсем не было ни чего сказано, муж ездиет на машине, разгоняет до 120-140, стрелка не поднималась болше 3-3,5. Все нормуль очень даже резвая машина. Пока обкатываем её, проехали на ней примерно 1050 км. Вообще я слышала, что эти машины уже обкатаны, и можно не переживать за это. Но насколько это правда я незнаю.
Вообще сама обкатка предназначена просто для проверки работы всей системы...
То есть тормозная, управление и прочее....
Поэтому и не рекомендуют разгоняться сильно и резко...
Мол если за 1000 км ниче не полетит, значит все нормуль....
первый раз раскрутил движок на 800 км. Не сдержался...)))
ТО О не делал. ТО 15 прошел. все гуд... ТТТ
так ужо много раз обсуждалось... многие вообще забивают на обкатку... у ниче такого не происходит! но я больше 1500км не продержался, притопил , не на всю конечно но до 180 разогнался очень шустро)))
Не совсем корректно - обкатка подразумевает притирку всех соприкосающихся часетй, в т.ч. и подшипников, тормозов, резиночек и т.д.Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
При резких и больших нагрузках образуются задиры - они могут быть совсем маленькими, но результат - неправильная дальнейшая работа и износ...
Это и имел ввиду... но для этого достаточно 1000 км ИМХОСообщение от geoinc
современная технология обработки цилиндров двигателя (платохонингование) не нуждается в обкатке, это наследие старых тазов (в новых она, технология, тоже есть), подшипники высокого класса тоже прикатывать не надо, скорее это сделано действительно что бы если сломалось что-то, то не на предельных режимах.
Тормоза да, прикатывать надо, кстати есть методика быстрой приработки дисков и колодок.
Я сдерживался где-то 850 км, потом пришел к выводу что стоял в пробках немеренно и 150км можно скостить, и после этого нажал педальку в пол![]()