Домкрат в базе

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Родной домкрат у Цивика 4D - полное говно. Свою историю рассказывать не хочу, просто поверьте на слово.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Родной домкрат у Цивика 4D - полное говно. Свою историю рассказывать не хочу, просто поверьте на слово.
    Мы на слово никому не верим, давай историю.

    Я дважды в год пользуюсь родным домкратом, когда перекидываю колеса зима-лето и обратно - домкрат как домкрат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Мы на слово никому не верим, давай историю.

    Я дважды в год пользуюсь родным домкратом, когда перекидываю колеса зима-лето и обратно - домкрат как домкрат.
    Ромбический домкрат так устроен, что у него нет силы в нижней точке (при низком дорожном просвете), а нагрузка на червяк при этом идет высокая (чем менее поднят ромб, тем сильнее нагрузка на червяк). Скажем, подсели вы на брюхо (свесили одно колесо) или колесо спустило полностью, а вы стоите в яме. Начинаете домкратить. Подкладываете, тут проблем нет, он плоский, и вы крутите. Он быстро упирается в машину, а усилия большие. Далее возможны два варианта - или резьба срывается (видел 2 случая на этом форуме) или сам домкрат (листовая сталь) бантиком загибается (мой случай). Качество штатного домкрата такое же, как у железок с рынка за 500 рублей. Хотя что это я - качество под стать штатной отвертке

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Ромбический домкрат так устроен, что у него нет силы в нижней точке (при низком дорожном просвете), а нагрузка на червяк при этом идет высокая (чем менее поднят ромб, тем сильнее нагрузка на червяк). Скажем, подсели вы на брюхо (свесили одно колесо) или колесо спустило полностью, а вы стоите в яме. Начинаете домкратить. Подкладываете, тут проблем нет, он плоский, и вы крутите. Он быстро упирается в машину, а усилия большие. Далее возможны два варианта - или резьба срывается (видел 2 случая на этом форуме) или сам домкрат (листовая сталь) бантиком загибается (мой случай). Качество штатного домкрата такое же, как у железок с рынка за 500 рублей. Хотя что это я - качество под стать штатной отвертке
    Может быть использовать его надо по назначению,а не в ямах домкратить как хай-джеком.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Может быть использовать его надо по назначению,а не в ямах домкратить как хай-джеком.
    А почему вы считаете, что штатный домкрат не должен поднимать одно колесо, когда машина стоит на 3 других колесах? Посчитайте нагрузку. Цивик без загрузки, 1200 кг. 3 точки опоры на асфальте. Итого, на колесо в яме не более 400-500 кг, а может и 300 (зависит от перекоса машины). Штатный домкрат не поднял - стартовый просвет примерно 80 мм был. Поднимали двумя "ромбами".

    Купил сегодня 2-тонную гидравлику, подкатной. Чтобы точно вопросов не было. А хайджек, увы, к нашей машинке не применим.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    только за последние 3 месяца поднимал и опускал машину боле 20 раз штатным домкратом. жив и здоров. смазывал регулярно резьбу...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    только за последние 3 месяца поднимал и опускал машину боле 20 раз штатным домкратом. жив и здоров. смазывал регулярно резьбу...
    Прочтите, что я написал еще раз. Попробуйте найти отличие от того, что делали вы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    KPEM,
    Какую гидравлику купил? Я выбираю себе подкатной для сезонной замены колес на даче - надоело крутить родной. Видел полно китайского добра типа King Tools, Matrix, Bolk по 1000-2000р - фиг знает что брать. А профессиональный брендовый за 5000 и выше брать не хочется, т.к. он нужен-то 2 раза в год.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Dactil,
    у меня второй домкрат подкатной. ему уже 3+ года. обслуживает 3 машины. красный китайский 2т MegaPower в кейсе.. за 680рублей.. претензий ваще ноль.. зимой не подводил..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Жук,
    Сейчас цены начинаются с 1000р, по крайней мере я ниже не видел. Видимо и буду брать что-то недорогое. Для безопасности в любом случае нужно подставлять треногу или пень.

Похожие темы

  1. Вирус тюнинга на базе 5 хетча.
    от 4SKULL в разделе Проекты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 21:06
  2. Что за сигнализация в базе в компл. Exe
    от Bers в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:47
  3. куда домкрат поткатывать?
    от KurL в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 16:09
  4. CRX на базе Civic.
    от delwyn в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •