Итак... Ехал по трассе ночью и очень быстро, на приборную панель особо не заглядывался. Доехал до стоянки у дома и тут загорелся «Check Engine».Пока парковался , двигатель заглох.
Ночью разбираться в причинах не стал, а на утро вызвал эвакуатор и отвез машину к дилеру. Весь такой довольный, щаз мне все по гарантии починят. При детальном осмотре обнаруживается, что из радиатора торчит кусок проволоки (размером 15смХ3мм.).
Для информации, там 2 радиатора: 1-й радиатор климат-контроля, а 2-й радиатор охлаждения двигателя. Так вот, проволока прошла через решетку воздухозаборника, что возле левой противотуманки, прошла сквозь соты 1-го радиатора (при этом не повредив его) и пробила радиатор охлаждения двигателя.
Дальше хуже, охлаждающая жидкость отсутствует в радиаторе полностью, масляный щуп расплавился (он пластиковый), осталась только верхняя его часть 15см., перегорели катушки зажигания (кто не знает, свечи находятся глубоко в двигателе, а на них одеваются катушки зажигания). Соответственно никакой гарантии, нужно было внимательнее следить за температурой охлаждающей жидкости. (Здесь надо отметить, что никакая красная лампочка не загорается
, никаких звуковых сигналов не подается
, а превышение нормальной температуры выглядит как если бы вы заправили полный бак, только квадратики с другой стороны). Раз я такой лох, надо расплачиваться
: -замена радиатора и замена охлаждающей жидкости (по страховке); -замена масла, масляного фильтра и масленого щупа; -замена катушек зажигания (цена 1 катушки у дилера 4000руб. / экзист рулит 2000руб.); -диагностика двигателя, проверка клапанов и компрессии.
В итоге: после нервных переживаний по поводу двигателя, небольшой суммы в районе 15000руб. и 1,5 месяцев ожидания катушек зажигания – все работает ОТЛИЧНО, абсолютно никаких последствий перегрева (с того момента я уже проехал 11000км.).
Двигатели HONDA – the best of the best!![]()