Судя по размеру проволоки сетка не помогла , а мотор приятно удивил, надеюсь без последствий, автору удачи.Сообщение от Rom
Судя по размеру проволоки сетка не помогла , а мотор приятно удивил, надеюсь без последствий, автору удачи.Сообщение от Rom
Судя по посту, сетки там просто не было.Сообщение от Сергуня
Вообще удивляюсь, как щуп то расплавился? То есть он расплавился и остался внутри двигла?
А пара из под капота совсем не было, что ли?
Так сетку надо ставить с ячейкой не 5-7, а 2мм и все будет ОК при любом раскладе. Да и не было ее, кмк, в этом случае: проволочка не бывает на дороге ...."квазипрямой", т е при пролете через сетку, уж точно за нее зацепится. Суперневезение же, исключать нельзя, но вероятность его существует всегда...Сообщение от Сергуня
хм ... проволока просто проткнет сетку... сетка это от камней...
Шо прям только от камней?Сообщение от Dimonsk
Может еще от камней определенного рода, типа форма, миниральный состав должны быть особыми?![]()
Допустим у меня стоит слабонатянутая тканая сетка из нержавейки с ячейкой 2мм в 2 слоя ( просто так получилось). Так ее не проткнет не только "проволочка", но и летящий на хорошей скорости арматурный прут.Сообщение от Dimonsk
И на этой, и на всех предыдущих машинах делал защиту радиаторов, т к убежден, что по нашим дорогам она необходима. Копейка в данном случае, возможно, поможет сберечь рубль.
Полностью согласен.Сообщение от Rom
Что то мне подсказывает , что это не конец истории. Перегретый двиг должен как минимум начать масло кушать. Все самое интересное еще впереди ...
Автору - лошара ты !
Под самым носом на уровне глаз ТАКОЕ табло и не заметить ....
Посмотрим , хотя бошку должно было сразу крутануть.Сообщение от Civic Aerodeck
Вначале девяностых у меня был цивик шаттл. Я тогда интересовался вопросом по движкам и т.д. Сейчас не помню, откуда информация, но в голове засела: хондовские движки, единственные, которые не ведет при перегреве.Сообщение от Сергуня