Я ждун и мне интересно,что могут сказать владельцы 4Д по поводу кузова ? Сколько эксплуатируете машину и как это сказывается на покрытии кузова. Я слышал,что кузов без оцинковки.
Я ждун и мне интересно,что могут сказать владельцы 4Д по поводу кузова ? Сколько эксплуатируете машину и как это сказывается на покрытии кузова. Я слышал,что кузов без оцинковки.
а что этим сказано? в японии законы химии свои?
Боюсь что даже в Израиле законы химии такие же, как во всём миреСообщение от alf555
Только в Японии качество металла намного выше, чем во многих других странах. Подверженность металла коррозии как известно зависит от наличия в нем всевозможных примесей. В хорошем металле содержание этих самых примесей должно быть минимальным.
P.S. В России технология изготовления стали такова, что примесей в ней содержится очень много... именно по этому отечественные машины быстро ржавеют...
У меня было повреждение ЛКП крыла - за 3 недели покрылось пленкой, но не ржавчиной, а скорее всего окислился металл.... А может это и есть ржа....
бред. японские погремушки как раз славятся тонким металлом. и собственно вопрос не в металле, он любой будет ржаветь, а в лакокрасочном покрытии. пример например аккорды, очень даже неплохо у них капоты гнили у новых, причем из нутри под покрытием. в свете новых модных экологических требований лакокрасочное покрытие на сивке как и на других современниках не фонтан.
не стоит при всех плюсах японского автопрома одевать на него ореол святости и непогрешимости.
Такая же хрень на 3-4 летних Лексусах ЭрИксах 300Сообщение от alf555
Альф, если не знаешь - лучше не пиши ничего! Как тогда объяснить такой факт: две трубы одного и того же диаметра. Толщина стенки одинакова. Из этих труб сварен один нефтепровод, год ввода в эксплуатацию - соответственно тоже одинаковый. НоСообщение от alf555
одна труба произведена в Чехии, а вторая в России. Так вот по результатам диагностики выясняется, что Российскую трубу уже необходимо менять в связи с внутренней коррозией и значительными дефектами, а замена Чешской не требуется!
Заметь, внутри трубы нет антикоррозионного покрытия!![]()
Японские производители одни из первых перешли на БИОэмали (экологически чистые),из-за этого они получают массу налоговых послаблений. С 2007 года на автомобили Сивик увеличили слой грунта,т.к. нарекания по качеству покраски и сопротивления сколам,кстати не только в России,обрел массовый характер. Конечно от кирпича это не спасет,но все же, одно то ,что они обратили на это внимание дорогого стоит. Это стало известно от менеджера Авитус авто. Поживем увидим...![]()
Или как объяснить то, что на ВАЗах проявляется ржавчина под лакокрасочным покрытием? На краске появляются пузырьки и она лопается.... Бред не правда ли?Но это факт! У моего соседа на 10-тке именно так и получилось, бедный не знал что делать
. Так что от качества стали очень многое зависит!
Ммммм... А вот это уже интересно! А с какого именно месяца это произошло? Пожалуйста поподробнее...Сообщение от MARTINEZ LORENZO