Ты заЩем двигатель насилуешь?Сообщение от MoSKoW
Кто ж ездит на 1,5т оборотаз то? Обычная экономичная езда до 3000 - 3500 оборотов, более интенсивная от 3500-5000, а с 5000 и выше уже отжиг мона сказать.
Ты заЩем двигатель насилуешь?Сообщение от MoSKoW
Кто ж ездит на 1,5т оборотаз то? Обычная экономичная езда до 3000 - 3500 оборотов, более интенсивная от 3500-5000, а с 5000 и выше уже отжиг мона сказать.
На автомате думаю это не насилие! Если автомат сам включает передачу и держит 1,5 - 2 тыч об/мин, то ему так лучше.Сообщение от Moonspell
На механике согласен, лучше держать до 3-х.
но это уже совсем в другой ветке надо смотреть!!!
По поводу шумности движка: Тоже у себя заметил после 2 тыщь. Пришёл к выводу что это я стал более активно дросслелировать!
MoSKoW
По поводу перебоев - уже много раз обсуждалось, пришли к выводу, что на наших машинах занижены холостые, поэтому такая чувствительность к включению электро- и навесного оборудования.
По поводу подкрылков - передние стоят заводские, задних нет - лучше поставить пластиковые или жидкие, посмотри в профильной теме http://www.civic-club.ru/forum/board/86.htm.
...да терпиливый человек)....я вот не могу..со светофора еле ехать...тапку почти в пол...и ррррррр поехали
звук бодрит..я даж музыку выключаю![]()
Я на обкатке строго до 3000 делал, а до 2000 - это жесть![]()
А что за полировка? Защищает от грязи ? Или так же от летящих камней?Сообщение от cezar
http://www.civic-club.ru/forum/topic/24675.htmСообщение от MoSKoW
Да не парся ты - обороты могут скакать у всех и от чего угодно. Чащё всего бывает от бензина.
Вообщем не парся, все нормально!