Интересно просто, а сетка стоит или нет?
Интересно просто, а сетка стоит или нет?
А ещё очень часто многие японцы не выдерживают нашей соли на дорогах и после 3-4 зимы радиаторы течь начинают. Может и смысла мыть нет, раз температура в норме.
Поэтому старым дедовским методом закрываю радиатор на зиму ,а вентилятор пусть себе чаще включается,не проблема.
Ставили ксенон, снимали бампер.Сообщение от oleg78
А как же новые машины без "теплого капота"? Его роль термостат должен выполнять.Сообщение от borisv
А вобще, это радиатор кондиционера. Перед весной обязательно помою. "Теплый" кондиционер летом мне не нужен.
Сетку поставил этим летом, т.е. до такого состояния сетка не стояла.Сообщение от ^FLAG^
Наверно в этом есть смысл, по крайней мере для нижней части радиатора.Сообщение от phill
А грязь выполняет роль герметика что ли?Сообщение от Blade900
![]()
а радиатор двигателя установлен непосредственно ЗА этим? Читал, что у нас они стоят друг за другом, но считал что впереди основной.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Радиатор кондера ВСЕГДА находится ПЕРЕД основным.Сообщение от Cosmet
действительно, а я не знал, спасибо за науку
http://www.waxoyl42.ru/586.htm
только стало непонятно, как же у двух людей (одна история прошлогодняя, вторая недавняя) пробило в дороге радиатор двигла, если такая защита перед ним стоит?Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.
Гайка или болт летящие со скоростью 100 км/ч с лёгкостью пробьют алюминевые ламели и трубки и одного и второго.Сообщение от Cosmet
Поэтому я поставил металлическую сеточку. Может хоть до основного не доберется.![]()
Кстати, были жалобы на нехолодящий кондёр с необнаружением хладагента внутри после диагностики - но на его пробой при этом вроде не жаловались. Понятно, что причины могут быть разными, но версия повреждения от летающего крепежавроде бы не возникала... а надо значит в первую очередь дырку в радиаторе искать.
Да не,смысл то сденьги на тщательную мойку радиатора тратить( конечно если всё охлаждает хорошо),если раз в 3-4 года новый ставишь.Сообщение от TERMIT (aka ufo)