Радиатор через 2 года.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Интересно просто, а сетка стоит или нет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    А ещё очень часто многие японцы не выдерживают нашей соли на дорогах и после 3-4 зимы радиаторы течь начинают. Может и смысла мыть нет, раз температура в норме.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Поэтому старым дедовским методом закрываю радиатор на зиму ,а вентилятор пусть себе чаще включается,не проблема.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Цитата Сообщение от oleg78
    а это ты специально снялпередок* для осмотра радиатора или чинишь что то?
    Ставили ксенон, снимали бампер.

    Цитата Сообщение от borisv
    Для зимы и холодной погоды такое покрытие радиатора может быть даже полезно. Мыть следует весной перед жарой.А так грязь выполняет роль теплого капота
    А как же новые машины без "теплого капота"? Его роль термостат должен выполнять.

    А вобще, это радиатор кондиционера. Перед весной обязательно помою. "Теплый" кондиционер летом мне не нужен.

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Интересно просто, а сетка стоит или нет?
    Сетку поставил этим летом, т.е. до такого состояния сетка не стояла.

    Цитата Сообщение от phill
    Поэтому старым дедовским методом закрываю радиатор на зиму ,а вентилятор пусть себе чаще включается,не проблема.
    Наверно в этом есть смысл, по крайней мере для нижней части радиатора.

    Цитата Сообщение от Blade900
    А ещё очень часто многие японцы не выдерживают нашей соли на дорогах и после 3-4 зимы радиаторы течь начинают. Может и смысла мыть нет, раз температура в норме.
    А грязь выполняет роль герметика что ли?

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    А вобще, это радиатор кондиционера.
    а радиатор двигателя установлен непосредственно ЗА этим? Читал, что у нас они стоят друг за другом, но считал что впереди основной.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    А вобще, это радиатор кондиционера.
    а радиатор двигателя установлен непосредственно ЗА этим? Читал, что у нас они стоят друг за другом, но считал что впереди основной.
    Радиатор кондера ВСЕГДА находится ПЕРЕД основным.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    действительно, а я не знал, спасибо за науку
    http://www.waxoyl42.ru/586.htm
    Основная проблема конденсатора (радиатора кондиционера) в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит впереди радиатора двигателя, в силу чего летом забивается пылью, насекомыми и т. п., а зимой грязью и антигололедными реагентами. Грязь оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя, а также на других элементах системы. Кроме того, антигололедные реагенты ускоряют процессы коррозии. Также следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы автокондиционера. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ клапанной группы.
    только стало непонятно, как же у двух людей (одна история прошлогодняя, вторая недавняя) пробило в дороге радиатор двигла, если такая защита перед ним стоит?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Цитата Сообщение от Cosmet
    только стало непонятно, как же у двух людей (одна история прошлогодняя, вторая недавняя) пробило в дороге радиатор двигла, если такая защита перед ним стоит?
    Гайка или болт летящие со скоростью 100 км/ч с лёгкостью пробьют алюминевые ламели и трубки и одного и второго.

    Поэтому я поставил металлическую сеточку. Может хоть до основного не доберется.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Кстати, были жалобы на нехолодящий кондёр с необнаружением хладагента внутри после диагностики - но на его пробой при этом вроде не жаловались. Понятно, что причины могут быть разными, но версия повреждения от летающего крепежа вроде бы не возникала... а надо значит в первую очередь дырку в радиаторе искать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16

    По умолчанию Радиатор через 2 года.

    Цитата Сообщение от TERMIT (aka ufo)
    А грязь выполняет роль герметика что ли?
    Да не,смысл то сденьги на тщательную мойку радиатора тратить( конечно если всё охлаждает хорошо),если раз в 3-4 года новый ставишь.

Похожие темы

  1. Через год мы все умрем!!!!!!!
    от barm в разделе Автофорум
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 08:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 14:25
  3. Mazda RX-8 (c 2003 года) vs Toyota celica (с 1999 года)
    от Василёк в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 00:51
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •