читаем внимательно ветку))))
главное побольше жидкости и сильно не нажимать! загрязнения стараться не вытереть,растереть, а расстворить!
читаем внимательно ветку))))
главное побольше жидкости и сильно не нажимать! загрязнения стараться не вытереть,растереть, а расстворить!
если есть возможность, то на фары вылить много воды и протереть мокрой тряпкой))) только не сильно нажимая, а вообще если фары будут немного поцарапаны, то это не беда!
А я вот не советую полировать фары до сильного их помутнения, т.к. они имеют защитное покрытие, после его удаления фары будут царапаться намного сильней. Я сам, полирнур одну , а другую не трогал вообще, сначала эфект порадовал, а потом стал наблюдать обратное, отполированная фара стала мутнее другой......
НИКАКОГО ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ НА ПЛАСТИКЕ ФАР НЕТ!!! это заблуждение))
ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ОНО ЕСТЬ-ЭТО ФАКТ!!!
да нет, просто вы затерли одну фару и она помутнела быстрее))) поверьте, у вас опыт с одной фарой а я работаю с автомобильной оптикой постоянно))
что значит затёрли???
Применял абролон 1000 , 2000, 4000 потом финальную пасту 3М. Эфект просто отличный, жаль только быстро заканчивается!!!
1000 это вообще не допустимо!
сначала Вы абролоном наоставляли кучу мелких царапин, потом осветлили их финишной полировкой, потом вовремя эксплуатации полировка стерлась и пластик помутнел! именно из-за абролона!
Приезжайте ко мне в мастерскую, будем исправлять!
полная прозрачность обманчива...