скорее всего ближний и дальний регулируются отдельно!
об этом свидетельствуют точки регулирования на фарах- если бы ближний и дальний регулировались одновременно точек было бы 2 а их 4?????
скорее всего ближний и дальний регулируются отдельно!
об этом свидетельствуют точки регулирования на фарах- если бы ближний и дальний регулировались одновременно точек было бы 2 а их 4?????
Это где там четыре точки регулирования??????Сообщение от megavolt
Одна - вверх и одна вбок. Две получается однако.
Если бы отдельно регулировались ближний и дальний этой темы в форуме не возникло бы..
Кому нравится дальний - проедьте на другой машине. Низко он у нас светит. НИЗКО!!!
выложите вы фотки с описанием и тема сразу с вопросом закроются
Дальний светит нормально, если вообще свет у Цивика можно назвать нормальным. То что кажется, что светит вниз, это оптический обман вызванный ИДИОТСКИМ подходом Хонды к свету. Поясню.
Дело в том, что на нормальных фарах, при включении дальнего света, должно происходить отключение или изменение фокусировки ближнего света. Это необходимо для правильной адаптации зрения водителя. Т.е. получается что при включении дальнего света, свет вблизи машины уменьшается, тем самым увеличивается светочувствительность зрения на дальних объектах. А в Цивике ближний как светил так и светит, тем самым получается яркое пятно вблизи машины. Вот основная причина.
А вообще, свет на Цивике позор, у жены Матиз, светит просто эталонно, цивик рядом не стоял, и хуже света я еще не видел.
+1Сообщение от Иванов Валерий
Полностью согласен! Не задумывался как то, но так оно и получается! Какие бы хорошие лампочки ты не поставил (или даже ксенон) на дальний, всё равно, зрение буде "фокусироваться" на пятно перед машиной от ближнего.
Ты же только что сказал, что это не свет так светит, а это обмаз зрения, от которого мы и паримся! На самом деле светит он может и нормально, просто водитель civic'a не может в полной мере его оценить!Сообщение от Иванов Валерий
Я говорю что результат света плохой как дальний так и ближний, а то что отдельно дальний светит нормально и в нужное место, мне не легче т.к. результат плохой. Может стоит в ближнем хорошая лампочка, хороший рефлектор, хорошее стекло, т.е. все по отдельности хорошее, но результат совместной работы всего хорошего - плохой :-)Сообщение от Antoha-3000
согласен что результат не радует! Но ничего не поделаешь! Если только мастерить, что б при включении дальнего отключался ближний!
Думаю лучше не трогать ничего, и уж тем более не ставить ксенон. Как я жалею, двигаясь по ночам, что у нас можно купить техосмотр и проходят на новых машинах его раз в три года. За самопальный ксенон - на штраф стоянку надо забирать и отнимать талон. Делая себе одному лучший свет, скольким по пути этот свет терпит нервы и увеличивает вероятность создания аварийной обстановки.
Я поставил ксенон! И ничего он не слепит! Всё нормально освещает! У кого не спрашивал - никого не слепит! Главное не задирать его в небо и мыть фары перед поездкой!
Странно, я незнаю может быть и имело смысл отключать ближний при включении дальнего.. но он же всеравно светит не в горизонт, так что особо ничего это не изменит ИМХО.. просто в творении хонды видимо предусмотрено лишь улучшение ближнего света лампочками дальнего.. если отдельно не регулируется то как такового дальнего нету![]()