самоделкины в россии неискоренимы )))) все таки лучше пользоваться официальными данными http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...of-model.shtml
самоделкины в россии неискоренимы )))) все таки лучше пользоваться официальными данными http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...of-model.shtml
Интересно как круиз на ручке работает... У меня на круизе автомат как минимум на две ступени щелкает передачами.
а на механике пытается вытянуть на той передаче которая стоит.. у меня у друга но опеле мешалке стоит... использует исключительно на трассах, свыше 100 км/ч
Ну на ручке соотв. только оборотами..Сообщение от LeshaL
Ну тогда это не интересный круиз...Сообщение от Bandit_r
+1Сообщение от LeshaL
![]()
Еще раз в тему...
Могу с полной ответственностью заявить (т.к. сам устанавливал и ПТФ и круиз-контроль), что:
-болтающийся провод предназначен для подключения ПТФ;
-датчик педали сцепления предназначен для круиз-контроля на механику. Причем он трехконтактный, и третий контакт предназначен со слов мангера скорее всего для блокировки зажигания при невыжатой педали сцепления во время пуска зажигания (страховка от "дурака"). На европейком рынке эта функция нереализована, а предназначена для американского рынка.
Ну а насчет неинтересности круиз-контроля, скажу так:
Каждый выбирает то, что ему нужно. Я себе поставил, и нисколько нежалею...
2Srg63 Офтоп конечно, но вопрос, а что именно из комплекта противотуманок к ней подключается? провода от замка выключателя к самим противотуманкам?
По этому проводу идет питающее напряжение на туманки, мне так кажется. Если оч.интересно, качай сервис мануал на 4d и во всем детально раберешься....
По этому проводу идет питающее напряжение на противотуманные фары,такой же под бампером торчит на жгуте проводов,к которому подключается жгут проводов от самих противотуманных фар.
Я сам лично их ставил по мануалу на 2 Цивика!
А кнопочка на педальке-для круиз контроля и это верно!![]()