Да и ушко можно отремантировать, у самого была такая же ситуация. В итоге, отремонтировали бампер, покрасили, и еще денег хватило на оригинальные ПТФ... Таких мастеров, кто подобное говорит, ф топку ....
Да и ушко можно отремантировать, у самого была такая же ситуация. В итоге, отремонтировали бампер, покрасили, и еще денег хватило на оригинальные ПТФ... Таких мастеров, кто подобное говорит, ф топку ....
Говорят мастера в дилерских центрах - их задача не в ремонте, а в том, чтобы срубить поболее бабла.Сообщение от Srg63
![]()
эт точно....
Наплевательское отношение к клиентам сделает свое "черное дело", дождутся, когда к ним вооще перестанут ездить, да и кризис им в этом "поспособтвует"...
зато машины наверна без очереди будут..
Да ладно - многие даже не участвуют в этом процессе. Подход у них такой - сделлали и хорошоСообщение от Srg63
![]()
Да фиг знает, не понять пока этого... Вроде очередей пока нетСообщение от Stenson
Да и они легко могут этим играть...
На продажах машин много не заработаешь, всем же известно, что живут они в основном за счет сервиса....
А на сервис будут к ним ездить в любом случае, пока авто на гарантии... Не до всех же доходит суть процессаСообщение от Srg63
на машины японской сборки бампера поставляются крашеными в цвет.
на машины турецкой сборки - под покраску.
конечно можно прикрутить турецкий к японке и наоборот. но сервис не ставит перед собой задачу сэкономить деньги страховой.
а так можно феном и старый "сшить" и зашпаклевать так , что и комар носа не подточит.