Вопрос по выбору авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    Итак, ребя, помогите разобраться. В хондах я честно профан. Но предлагают приобрести одноименный автомобиль. Итак Цивик апрель 2006 года 6 ступенчатая ручка, пробег 92000 км, 2000 назад прошел очередное ТО, из главного была замена сцепления. Помят задний бампер, сейчас его устанавливается. в машине 140 лошадок. Итак вопрос, какие болезни у машины после 100 ткм, на что стоит щас обратить внимание? Сейчас владею БМВ Е39, смущает большой пробег и дороговизна ремонта.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    можно почитать про 120тык пробега http://www.civic-club.ru/forum/topic/72998.htm
    В твоей тачке главное - это остаток гарантии 8тык или 4месяца, хотя наверняка всё уже вылезло, что могло.
    Скока просят?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    просят 400 торг. Это как адекватная цена?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    это порядка -25% от начального ценника, считается нормой. Видимо, минимальная комплектация "комфорт".
    С новой сцепой и бампером - ничотак.
    Рейку рулевую ещё проверить. Узнать, когда тормозные колодки менялись (могут и диски тормозные новыми быть - или наоборот при смерти)... главное сейчас тормоза особо не проверишь живьём... Поскольку гарантийная машинка, должны быть бумаги из сервисов, книжка сервисная с отметками - сравнить по регламенту (на honda.co.ru висит) соответствие...
    А главное - проверить, не угнанная ли?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    а есть ли смысл с е39 на цивик пересаживаться??? очень велика между ними разница, тем более если цивик в комплектации комфорт

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    to Alex1991: машине рад, но у нее пробег почти 240 ткм, боюсь что скоро начнет сыпаться, хотя авто супер (всем советую). \\и бензина с маслом стала потреблять много.
    Сегодня съездил посмотрел авто. Ниче так, есть цапка на заднем бампере, но тип на нем отжигает, что меня смущает, гоняет. На ходу мне машина понравилась, но... Возникло ощущение что мотор подтраивает, это его нормальное рабочее состояние? На ходу, не очень уверенно себя ведет, отношу это к новой резине и дождливой погоде.
    Итак каков Ваш вердикт? С машиной отдает все комплекты резины. прочитал на форуме что запчасти дорогие? Это так?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    ощущение подтраивание двигла может возникнуть только при прогреве на холостых - это нормально.
    Неуверенность на ходу - это как? рыскает по прямой или опять двигло?
    Свечи самому проверить несложно.
    Руль с ЭУРом очень лёгкий, вполне может создаться ощущение неуверенности поначалу, быстро привыкается и особых хлопот не доставляет. Может и от резины - если недавно переобулся, иногда увод ощущается, обычно вправо - загадко честно говоря... но факт, стенд СР рулит.
    Спроси - не менялся ли аккум? возможно придётся скоро менять - на соточку $ сразу скидываешь цену Родной у него скорее всего Panasonic должен быть.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    169

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    2 Gismoe
    ну честно говоря я не очень разбираюсь в тонкостях Б/Ушных автомобилей, по-хорошему ее бы на сервисе проверить, обязательно посмотреть рейку (болезнь), подтраивание двигателя - у меня вроде такого нет, соглашусь с Cosmetом, надо свечки посмотреть (и вообще произвести диагностику в сервисе), само собой посмотреть масло (тем более продавец отжигает)
    Ну и в заключение, я бы поехал на диагностику потому как был печальный опыт, повелся на сервисную книгу и на слова продавца, а так, все решать Вам, удачи в покупке)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    Цитата Сообщение от Gismoe
    to Alex1991: машине рад, но у нее пробег почти 240 ткм, боюсь что скоро начнет сыпаться, хотя авто супер (всем советую). \\и бензина с маслом стала потреблять много.
    Сегодня съездил посмотрел авто. Ниче так, есть цапка на заднем бампере, но тип на нем отжигает, что меня смущает, гоняет. На ходу мне машина понравилась, но... Возникло ощущение что мотор подтраивает, это его нормальное рабочее состояние? На ходу, не очень уверенно себя ведет, отношу это к новой резине и дождливой погоде.
    Итак каков Ваш вердикт? С машиной отдает все комплекты резины. прочитал на форуме что запчасти дорогие? Это так?
    Никто не сомневается что лучше взять новую 3ку или 5ку БМВ вместо цивика, но за те же деньги. К сожалению кризис пока не прогнул так цены. Поэтому переходим у рассмотрению цивика.
    Стоит или не стоит брать придется решать самому. Но из-за разнице в классе авто будут субъективные ощущения некоторой валкости и т.д. По крайней мере цивик один из самых удачных и надежных авто у хонды, поэтому не думаю, что понадобится очень много запчастей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    35

    По умолчанию Вопрос по выбору авто

    Для начала рассмотрим минусы:

    · Трудно найти незаезженную и небитую машину, да и самих аккордов не так много в Москве.
    · Низкая подвеска, просвет 16 см, что почти как у жигулей, но база существенно длиннее. Зато ход подвески значительно больше.
    · Дорогие запчасти, некоторые имеет смысл ставить только оригинальные, хоть они и стоят раза в три дороже, на некоторых удастся сэкономить, поставив неоригинал.
    · Один из самых дорогих сервисов (до 50 $/нч).
    · Большой радиус разворота (плата за отменную управляемость двухрычажной передней подвески), исключая версию 4WS у которой он значительно меньше.

    А теперь плюсы:
    · Просторный салон, один из лучших в своем классе.
    · Отличная управляемость, будете получать огромное удовольствие от вождения, причем как от спокойного, так и от игры в «переставки» на загруженном шоссе.
    · Высокая надежность, как и у любой хонды. Качество сборки выше всяких похвал, большинство узлов ломаются только если туда лазили кривыми ручками, а высокая цена запчастей и ремонта компенсируется крайней редкой необходимости ремонта вообще.
    · Высокая ремонтопригодность, практически все, кроме двигателя и коробки (а они ходят по 400 – 500 ткм без ремонта) можно починить самому.
    · Большой ход подвески, несмотря на небольшой просвет, там где все уже сели на брюхо в снегу аккордик медленно ползет вперед.
    · Отличный тяговитый двигатель, тянет с самых низов, что очень удобно в городе, можно разгоняться на пятой с 50 кмч не испытывая каких-либо проблем, я в сонном состоянии несколько раз трогался с третьей передачи без каких-либо неудобств, при этом замечая это только через несколько секунд, когда понимал, что машина как-то слабо «тянет». Я еще не встречал ни одного владельца аккорда СВ, который был бы им недоволен. Это показатель.

    Краткое резюме, если вы хотите купить отличный большой автомобиль, по вместительности салона и комфорту относящийся к бизнес классу, по управлению и разгону к машине «для водителя», по надежности к высшей категории, то это ваш выбор.

    Комплектация.
    Honda Accord CB серии выпускалась с 1989 по 1993 год. На нее ставилось три типа двигателя:

    2 литра карбюратор, мощность 90-115 лошадиных сил. Сзади барабанные тормоза.

    2 литра, инжектор, мощность 130 лошадиных сил. Сзади дисковые тормоза.

    2,2 литра инжектор, мощность 150 лошадиных сил. Сзади дисковые тормоза.

    (Для моделей для европейского рынка, для других стран и регионов может отличаться).

    Первые два варианта имели название кузова СВ3, третий СВ7, все имели тип кузова седан, внешне СВ7 отличался другим передним бампером с штатными местами под противотуманки, немного другой решеткой капота, штатным задним антикрылом на багажнике и черным цветом салона. Имелась еще модификация кузова универсал, называлась она Accord Аerodeck, имела код кузова СВ8 и оснащалась только движком 2,2 литра 150 лошадей.


    На СВ7-СВ8 штатно ставится электрорегулировка водительского кресла по высоте, на СВ3 зависит от комплектации, также на СВ7-СВ8 штатно ставится омыватель фар. На аккордах СВ7-СВ8 штатно стоит АБС, СВ3 могут ее как иметь, так и не иметь, кроме того в комплектацию СВ7-СВ8 штатно входит круиз-контроль, на СВ3 в зависимости от комплектации. На СВ7 могла также стоять 4WS (управляемые задние колеса), аналогичная устанавливаемым на четвертые прелюды. Кондиционер ставился в зависимости от комплектации на все модели. Практически все аккорды имеют полный электропакет, включая центральный замок* и прозрачный электролюк на одно положение (встречаются экземпляры без люка, встречаются без электростекол, но это скорее исключение). Водительское стекло имеет режим автоматического открытия и закрытия до упора. На всех штатно стоит гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с вентилируемым диском. Подогрев зеркал штатный бывает, но встречается крайне редко, также как и подогрев сидений.


    Был еще кузов купе, имел код СС1 и выпускался по 94 год, технически, кроме кузова купе ничем от остальных аккордов не отличался.


    * Есть одна особенность, на всех дверях на замках есть моторчики, автоматически их закрывающие,

    Взято от сюда http://a-viktor.ru
    Последний раз редактировалось Саныч24; 22.03.2011 в 16:24.

Похожие темы

  1. Помощь по выбору режима автозапуска
    от abdalla в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 10:32
  2. Помогите советом по выбору машины!!!ПЛЗ
    от sergey87ser в разделе Honda Civic
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 14:24
  3. Вопрос в АВТО-АСС.
    от Дринкинс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:39
  4. Вопрос АВТО-АСС
    от Serg в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 20:27
  5. Вопрос в АВТО-АСС (+)
    от ek65948 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •