у меня сегодня вообще ручей целый вытек... слева на месте стыка общивы потолка и пластика стойки передней.
причем реально струйка водыдырко сивка какая то а не японский автомобиль...
у меня сегодня вообще ручей целый вытек... слева на месте стыка общивы потолка и пластика стойки передней.
причем реально струйка водыдырко сивка какая то а не японский автомобиль...
Господа и Дамы,пока все делятся впечатлениями и пересказывают как течет крыша.это уже ясно,факт установлен.
кто нибудь обращался к дилерам для решения вопроса и возврата автомобиля?
я из Кемерово.
после первой письменной претензии в адрес дилера,сделали проклейку крыши,дело было в декабре 2008.После ремонта авто постояло на улице,несколько раз загонял в теплый бокс - все отлично,крыша сухая.В январе 2009 после морозов( у нас было в среднем -25-35),настало потепление до -8,промокла задняя часть крыши и с передней части потолка капает. По закону о защите прав потребителя,неисправность появляющаяся после ее устранения является существенной и товар подлежит замене или выплате денежного эквивалента.На мою вторую претензию дилер ответил прошением повторно предоставить автомобиль для выявления факта неисправности(течи),хотя сервис-менеждер видел воду. Думаю,это долгая песня..сейчас привезу к ним авто..они посмотрят..потом то да се..там и лето настанет..Планирую провести независимую экспертизу, и с ее заключением+переписка с хондой подавать в суд. Т.к. дилер реально отказывается исполнять свои обязательства,товар бракованный и подлежит замене. А все разговоры,что это конденсат природный ни чего не поделаешь и хонда не виновата - мое мнение- это полный бред!!!!почему из миллиона авто именно на хонда цивик бежит вода?видимо косяк завода..как то по особому сделанна крыша,система вентиляции...это уже пусть их инженеры решают.я платил деньги за авто,а не за головную боль.
как будут новости-отпишусь,призываю всех не сидеть и думать,ну раз у всех бежит то и ладно,пишите жалобы дилерам,подавайте в суд!пусть производитель отзывает автомобили обратно!вода с крыши - ржавчина,порча одежды,салона,может замкнуть проводка..да и просто головная боль.
Странно, крышу проклеили и никакого результата? А вентиляционные отверстия смотрели? а ездиете с вентилятором на какой скорости? а сколько народу в машине? Ноги от снега отряхаете содясь в машину? Непонятно откуда столько воды при минус 8 градусах.. Просто тут физика и как то явно накосячить невозможно.. Простейшая теплоизоляция обязана была помочь, чем же тогда они проклеили? Если у Вас все получится.. вы наверно будете первым кто вернул машинку диллеру![]()
Добавлю к словам AVB, что ещё с рециркуляцией длительно не надо ездить, постараться найти и проверить состояние всех вентиляционных отверстий (Альф говорил в начале темы про отверстия под обивкой багажника), проверить всем известное входное отверстие – салонный фильтр, и далее соблюдать некоторые правила, которые должны помочь избавиться от струй с потолка, в теме уже много говорилось.
Однозначно – причина в конденсате, образовывающемся в полном соответствии с законами физики. Хорошая герметизация салона способствует явлению.
Проблема вовсе не сивиковская, а общая – помимо уже приводившихся ссылок на прошлогоднюю жалобу от 5d и на короллы
http://www.civic-club.ru/forum/showt...1%E0%F2&page=8
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...35f6010df8a489
легко сейчас ещё нашёл у пыжа, мазды и форда то же самое
http://www.308-club.ru/forum/viewtop...E0%EF%E0%E5%F2
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=1...B0%D0%B5%D1%82
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...pic=82516&st=0
Последний раз редактировалось Cosmet; 13.02.2009 в 21:37.
У меня такая же проблема возникла.Живу в ХМАО. Были холода за 30, потом потеплело до -10. Поездил в машине несколько часов. Потом остановился минут на 20. при трогании упали несколько капель на руку. Возле лобового стекла и на стойках мокрая обивка. Такое уже было где-то в ноябре (тоже после морозов). Заметил после мойки, погрешил на мойщиков.
До хонды у меня был форд. Такой проблемы не замечал.
С такой проблемой не сталкивался(живу в ХМАО, Comfort), надо проверить потолок. рециркуляцией не пользуюсь, кондей иногда включаю.
хм... поменял салонный фильтр, (надобы его раньше поменять было... сам дурак) вобщем с сего момента проблему не замечал, мож тут собака зарыта? Кста фильтр удосужился поменять на 18-ти тысячах... стекла чистые в мороз ( при -27-ми точно) и потолок соответственно сухой
Сегодня открывал плафон заменить лампу салонного освещения, вся крыша в инее))
В общем, дело обстоит так...
Живу в ЯНАО. зимний период-9месяцев вот в феврале пару недель держало за -сорок...
Вашу проблему заметил еще в поршлую зиму, и разобрался довольно быстро.
1. когда за бортом за минус 20 простояв некоторое время стекла изнутри покрываются инеем.
2. сев в машину заносится снег в салон
3. при прогреве салона влага испаряется, и воздух, нагнетаемый на лобовое стекло, вместе с парами влаги задувается под обшивку крыши!
(СУНЬТЕ ЛАДОНЬ ПОД ОБШИВКУ ПОТОЛКА У САМОГО ВЕРХА ЛОБОВОГО СТЕКЛА-туда можно чуть ли не ногу запихнуть)
4. так-как крыша еще мерзлая-не поргрелась, пары влаги конденсируются и впитываются обшивкой. Покатался по делам и заглушил мотор на стоянке. машина остыла. вода замерзла. (В СЛЕДУЮЩУЮ ПОЕЗДКУ ТО-ЖЕ САМОЕ)
5. Вода копится и замерзает, копится и заерзает....
6. !!! И вот более пордолжительная поездка! печку раскочегарил... долгое время ездил. салон поргрел капитально, ЛЕД РАСТОПИЛ ПОД ОБШИВКОЙ КРЫШИ, И
У ОСНОВАНИЯ КРЫШИ (у кого как-в районе плафона освещения или у козырьков) НАЧИНАЕТ ПОДКАПЫВАТЬ, И ДАЖЕ СТРУЙКОЙ БЕЖИТ, как правило на руки.
Проблема решается, как написано в мануале! чтобы осушить воздух включите кондер!
Лично у меня ЕХЕ и я тупо не выключаю кондер в климате. Остальным остается его принудительно включать.
Коллега по работе на своем авенсисе залил герметиком щель под обшивкой крыши у лобового стекла и тоже порблему забыл. У нас такая порблема давно знакома и встречается почти на любой марке авто.
А у Вас там климат помягче вот и прявляется довольно редко и то не у всех
УДАЧИ!
Последний раз редактировалось Stepler; 28.02.2009 в 16:28.