Ладно,не будем обсуждать щелеватость той или иной марки-это ни к чему не приведет,просто скажу еще раз: Мне нравится моя машина и хочется,что бы она была самая лучшая!![]()
Ладно,не будем обсуждать щелеватость той или иной марки-это ни к чему не приведет,просто скажу еще раз: Мне нравится моя машина и хочется,что бы она была самая лучшая!![]()
оставил машину на неделю приехал на крыше лежал огромный слой талого снега, после того как поехал, на меня не капнуло ))) ливануло струей ))) полведра точно вылилось, стойки передние и задние наполовину мокрые были ) потом все высохло и больше не повторялось )))
Загонял на работе в теплый бокс, простояла там часов 6-7. Выехал, стал разворачиваться - облило всего. С потолка из угла где левая стойка в потолок переходит. На улице было -20, в боксе +20, разница температур = конденсат на потолке.
Поржал , вытерся и поехал дальше. Этож дистилат с потолка льется ! Его в аккамулятор надо ....)))))
з.ы. Вспомнил, на старой хонде тоже, после морозов в оттпель было такое пару раз.
Автор темы решил, видимо, либо оспорить законы физики, либо заставить ХМР из бюджетки премиум сделать.
И то и другое фантастика, имхо.
У меня тоже такое было, капала один раз водичка из тех мест где солнцезащитные козырьки, + есть свидетель пассажир, на него тоже капала. Наверное конденсат отаил!
у соседей обнаружил очень наглядные виды крыши под обивкой салона.
а что, если сделать шумку крыши, конденсат куда денется?
---
по идее остаточная влага в салоне не найдя холодной поверхности постепенно охладится = высушится. А при наличии большой поверхности и большой разнице температур влага естественным образом из газа превращается в жидкость и замерзает, и не менее естественно потом оттаивает.
А если конденсат осядет на стойках - быстрее и незаметнее стечёт по ним.
В определённом климате + определённо озабоченным москвичам в принципе есть смысл крышу проклеить. Можно попытаться по гарантии провернуть операцию, наверно многие бы подтянулись если забесплатно...![]()