капелька, но... с потолка

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 462
  1. #331
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    не забывай что зимой кондей не включается фактически
    не знаю, у меня он на auto почти всегда стоит и я слышу как он подключается. и стекла с ним распотевают с утра. значит работает. когда машину заводишь и включается вентилятор печки стекло быстро запотевает как только включается двигатель стекло обратно распотевает. значит зимой кондей тоже работает.


  2. #332
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chees Посмотреть сообщение
    Привет всем, эксплуатирую авто с 1 июля... все думал, что зимой меня ждет, почитал форум... вроде бы нормалек все... но, как я понял, зимняя эксплуатация приносит некие сюрпрайзы... то что расход по городу 13-15 списываю на прогревы и короткие поездки (городок маленький, по трассе нормально зимой 6-7, устраивает) НО... сегодня обртаил внимание на то, что после непродолжительной стоянки прогретой машины, как тронулся... на правую руку мне стали капать КАПЕЛЬКИ..., да и пассажирка обратила внимание на то, что на нее сверху тоже пару раз "что то капнуло...) стал исследовать, откуда и чего... нашел... - на водительском месте правое крепление крзырька, а на пассажирском соотвтственно левое, там есть отверстия прямоугольной формы со стороны лобового... вот именно оттуда и капало...
    Поразмыслив, пришел к выводу - конденсат падлюка...НО где он собирается... (...допустим внутренняя поверхность крыши), и КАК он проникает в это отверстие??? Ни на одном предыдущем авто такого небыло ( Ауди, БМВ, Мерс, Опель - все разной степени Б/У) ааа, на ГАЗ 24 было, но там лобовое текло так, что в дождь нормальный прям заливало - но это не в счет)

    Замечал ли кто такую хрень и что с этим делать???
    это конденсат - 100 процентов, у меня такая история была

  3. #333
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    да сто раз обсуждали, если постоянного гонять с внутрисалонным обдувом, не включая воздух с улицы, на потолке образуется конденсат, который стекает в крепления козырьков солнцезащитный, на обивки крыши по краям разводы появляются.

  4. #334
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    а если гонять с открытыми окнами постоянно и внутрисалонный обдув со дня покупки машины не включать - откуда влага будет?

  5. #335
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    От дождя и снега! В плохую погоду окна нужно закрывать обязательно!

  6. #336
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    и правда, чет я не подумал

  7. #337
    Участник
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тоже сталкнулся с подобной проблемой, покапало немного с казырька. Сивка уже начинает переживать пятую зиму, странно, что появилось именно сейчас.

  8. #338
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    И у меня сегодня пару капель упало. Причем ни то ржавых, ни то грязных...

  9. #339
    Новичок
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня так было. Конденсат проникает под обшивку потолка, и намерзает на крыше (когда холодно). Когда машина отогревается (становится теплее или в гараж заехал) иней/лед тает и может интенсивно потечь. У меня весной как то прям кусок мокрый был.

  10. #340
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    надо печку посильнее включать и по мощности вентилятора и по более высокой температуре. и забор воздуха еще снаружи делать. а то многие катаются с вентилятором на минимуме. да и рециркудяцию часто включают. все это влияет на конденсат.


    У меня кстати выл случай пролилась вода в багажнике (летом). по итогу от влаги заржавели напрочь болты рамки номерного знака что в крышке багажника. приржавели на столько что при попытке поменять номерную рамку свернул гайку что была приварена изнутри к крышке багажника

Похожие темы

  1. Кузов и салон Капелька!
    от dag580 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1269
    Последнее сообщение: 13.10.2018, 16:32
  2. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  3. Дизайн Брелка КАПЕЛЬКА-РУЛИТ!
    от Alex Falcone в разделе Символика
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •