в чем же она правильная? с точки зрения подачи воздуха как раз лобовое-ноги самое правильное и забор воздуха снаружи.но идея не дуть тёплым воздухом на стекло кажется правельной
Мне кажется лед намерзает после того как в салоне хорошо натопишь, а потом поставишь машину на стоянку на морозе. Не поможет ли перед оставлением на стоянке проехать последние метры с открытыми окнами и выключенной печью, чтоб температура сравнялась? (эта махинация например помогает чтобы стекла не обледенели за ночь если снег идет)
при выключенной печке ваш конденсат (дыхание, тепло тела, за час в активной фазе человек выделяет до 200г влаги) осядет на внутренних поверхностях. тогда уж лучше на стоянке на 5 минут все двери растопырить (но это способ больше от намерзания снега снаружи)
а вообще еще раз говорю. отключив печку либо переведя ее в режим рециркуляции вы собираете влагу в салоне которая потом сконденсируется на деталях авто. с точки зрения физики это будет крыша.
лед намерзает потому что в салоне лишняя влага (из курса физики), откуда в салоне лишняя влага? видимо от плохой вентиляции...Мне кажется лед намерзает после того как в салоне хорошо натопишь
сухой от снега коврик (печка в ноги) и правильное расположение воздушных потоков (ноги+ лобовое) способствует просушиванию авто и выводу лишней влаги наружу.
так что подъезжая к дому логичней наоборот продуть авто на макс оборотах работы печки (если всю дорогу она работала на мин оборотах)
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 12.01.2013 в 23:18.
мы все где-то рядом но абсолюта я не вижу.dmitriy тему тоже говоришь но обшивка потолка есть кое какая граница между холодной крышей и тёплым салоном .а прямой поток воздуха(именно тёплого)на лоб залетает между обшивкой и стеклом ,там действительно щель.а открытые двери и езда с открытыми окнами тоже помогают с избавлением от влаги,но опять же не очень понятно если влага под обшивкой то при открытии дверей как она испаряется.в общем тайна покрытая мраком
если пользоваться правильно климатом то ни какой влаги под обшивкой не будет и испаряться там нечему будет.но опять же не очень понятно если влага под обшивкой то при открытии дверей как она испаряется
и щель между потолком и крыше тут не причем. дело не в щели а в том чтоб не допустить высокую концентрацию влажности в салоне. которая потом осядет на потолке. за одну поездку понятное дело это не произойдет а вот за неделю кривого пользования климатом думаю вполне можно наморозить немного льда на крыше.
так же как дома когда варишь паришь вентиляция не успевает справляться и окна в квартире на кухне иногда потеют в морозы а если вентиляция фиговая без вытяжки то вообще могут стекающие капельки на окнах получиться. а если обеспечить нормальный приток воздуха. приоткрыть окно включить вытяжку на макс то окна вообще не потеют хотя на кухне все равно стабильные +25 +26. так же и в машине.
плохая вентиляция или вообще рециркуляция и пожалуйста весь выдыхаемый воздух на крыше.
и у меня такая же фигня...)
У меня одновременно капало с водительской и пассажирской стороны в районе верхнего угла водительского стекла, как я понял с улицы в уголки набивается снег/лед и отгибает резинку - что так же делается легким нажатием пальца, весной залью в уголки снаружи чуть прозрачного герметика полоской 2-3 см, думаю решит проблему
Ден85,
стекло вклеено