После долгого стояния идет проверка VSA. Эта система Подводит колодки к дискам. Потому и стуки такие.Сообщение от Roma
После долгого стояния идет проверка VSA. Эта система Подводит колодки к дискам. Потому и стуки такие.Сообщение от Roma
Что за адская техника?! =)Сообщение от indahouse
года два назад покупал А6 и проверял подвеску в "БОШ-сервисе" , так там был такой тест: колеса ставились на платформы и их трясли по-всякому, затем распечатка что/где в подвеске не так. Никто с нашей "бедой" не заезжал на такой тест? И будет ли в нем смысл - будет ли этот лязг если трясти правое колесо?
Имхо, это тоже самое, что проверять таким образом какой-нибудь ГАЗик. В любом случае идет подключение к внутренней системе диагностики. Я про сивик знаю мало, но мне кажется так далеко инженерная мысль его создателей не ушла.Сообщение от 4mat
Снова вопрос игнорируете) Тут знает кто нибудь? Это только проблема седанов или хэчей тоже?
У меня Comfort никаких VSA у меня нет.Сообщение от indahouse
ну или EBD(тормозные усилия)!
проблема лязга только у седанов, да и то не у всех
у хетчей чуть приборка скрипит
Кто съездил в сервис, у кого какие предположения или догадки по поводу лязга????
я был 12 июля... говорят замена амортизационной стойки... завтра еду заказывать её. говорят больше неоткуда типа этому звуку браться, типа что-то там с пружиной не то.....