Всем - может соберемся 16 сентября толрой и заедем в "гости" к любому диллеру со своими траблами???
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1262.htm?15
Всем - может соберемся 16 сентября толрой и заедем в "гости" к любому диллеру со своими траблами???
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1262.htm?15
у меня EX. vin 203426. получал в мае (первая партия Авитус Авто). лязг с первого дня![]()
Комплектация и вин коды - это гадание на кофейной гуще!!! Лучше продлите список выполненых работ!
И так что мы имеем.
1 Передний бампер;
2 Правое крыло;
3 Уплотняли правый привод (уменьшали зазор в шлицах какой то ерундой);
4 Меняли правую стойку;
5 Снимали передний стабилизатор ;
6 Переподтянули все ходовую все трубки и все жгуты проводки в моторном отсеке;
7 Подтягивали все вентиляторы;
8 Подложили сырую резину под пороги;
9 Трусили подвеску на стенде по очереди перед и зад;
10 Ездили на стенд где крутили все машину (думали где то трещина в кузове);
+ скромно от себя (пусть Аояме будет стыдно)
11. Пластиковый кожух (находится за крылом)
12. + от Казани. Колеги говорят что снимали всю обшивку двери, и там все протянули-затянули.
Рябата по ходу этот лязг только в максимальной комплектации. Если у кого данный звук в комплектации комфорт.
Ну вот, у большинства вин 203ххх, в пределах одной тысячи.Сообщение от 4mat
Видел на улице мужика на комфорте с ручкой, сказал лязга нет, но машина была новая, можт и появится потом...Сообщение от Xrash
А ведь ты прав, я раньше как то не заметил, надобы позвонить в ХМР, что сейчас и сделаю.Ну вот, у большинства вин 203ххх, в пределах одной тысячи.
у меня комфорт. лязга нет. вроде бы...![]()
Итак звонил в ХМР.
Вот что мне сказала Валерия из Отдела сервисного обслуживания и технического обучения Департамента послепродажного обслуживания.
Что нужно сделать тем у кого проявился лязг.
1. Подъехать к дилеру и зафиксировать данную проблему с инжененром по гарантии, обратив внимание на комплектацию и вин код.
2. Дилер должен провести диагностику авто, и после
3 Направить официальное письмо в ХМР.
4. Только после этого ХМР подведет официальную статистику по данной проблеме.
5. ХМР совместно с хондой будут решать, что делать.
Итак кто был в сервисе, необходимо позвонить своему инженеру по гарантии и вежливо попросить о том что бы он написал письмо В ХМР.
Внимание тем кто не был в сервисе и считает, что за счет других он может решить свои проблемы с лязгом, не ленитесь, под лежачий камень вода не течет, срочно найдите время и съездейте к своему дилеру, обозначте проблему, продиагностируйте, и попросите (вежливо) написать письмо в ХМР, там все согласовано.
У нас вроде какая-то статистика уже есть, важно что бы она стала официальной.
На мой вопрос как продвигаются дела по данной проблема Валерия заверила что ХМР работает в поте лица.
И у меня идея возникла может написать коллективное письмо от нас всех в ХМР, укажем в нем вин, комплектуху, проблемы и т.д, давайте обсудем это.
Прикольно!Надо найти заправку,на которой бензин не брякает!.........(Скорее это от нагрузки на ось,целый бак ведь кг.50будет).А если серьезно,то рулевую-то никто не пробовал менять(У знакомого на Мегане,стук очень похожий был!!!Оказалась рейка)Сообщение от EURO
Ну что, у кого-нибудь на комфорте лязг есть?