попробую разобраться в проблеме-будет много букв)))))
проблема была следующая - при повороте руля на месчте были стуки и собственно предмет обсуждения - скрип. съездил на диагностику к неофициалам попросил проверить рейку и опорники - приговорили рейку, с опорниками все ок сказали. поехал к официалам по гарантии (за месяц до истечения оной) - приговорили рейку и без проблем поменяли (в предварительном заказе указана была замена и стоимость механизма рейки, акта выдачи после ремонта не было), опрники ок сказали, после замены стуки прошли, скрип еще более усилился, послушали с менеджером - записали на замену опорников, ездил две недели скрип то был то не был, то усиливался то уменьшался. сегодня приехал менять опорники, в авторуси на севастопольском, еще делал ТО, наблюдал не всё время достаточно далеко через стекло - с амортизаторами и опорниками копошились (наверху в кафе смотрел футбол, но регулярно спускался и посмотривал издалека). предварительного заказа на смену опорников не писали, только на ТО дали. после дали акт выдачи где указана стоимость замены без цены самих опорников. Сел в машину - скрип усилился в разы. проехал чуть-чуть пришел в "норму".
Вывод - думаю дело не в опрорниках - если бы просто смазали - скрип по идее должен был исчезнуть не надолго - он же усилился и даже в какой-то момент в начале был скрежет - как буд-то что-то встало на место. не думаю что дилер всё таки хотел надуть со смазкой вместо замены - рейку они мне без проблем поменяли. а она дороже (сколько кстати опрорники стоят?) да и контроль процесса я вроде имитировал. да и логично было бы с о стороны мастеров если они нахимичили с о смзкой вместо замены - проверить - остался ли скрип - а так поставили новые и даже не заморачиваясь отдали машину
ваши мнения приветствуются.