Скрип при повороте руля на месте

Страница 61 из 116 ПерваяПервая ... 1151596061626371111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1159
  1. #601
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    попробую разобраться в проблеме-будет много букв)))))
    проблема была следующая - при повороте руля на месчте были стуки и собственно предмет обсуждения - скрип. съездил на диагностику к неофициалам попросил проверить рейку и опорники - приговорили рейку, с опорниками все ок сказали. поехал к официалам по гарантии (за месяц до истечения оной) - приговорили рейку и без проблем поменяли (в предварительном заказе указана была замена и стоимость механизма рейки, акта выдачи после ремонта не было), опрники ок сказали, после замены стуки прошли, скрип еще более усилился, послушали с менеджером - записали на замену опорников, ездил две недели скрип то был то не был, то усиливался то уменьшался. сегодня приехал менять опорники, в авторуси на севастопольском, еще делал ТО, наблюдал не всё время достаточно далеко через стекло - с амортизаторами и опорниками копошились (наверху в кафе смотрел футбол, но регулярно спускался и посмотривал издалека). предварительного заказа на смену опорников не писали, только на ТО дали. после дали акт выдачи где указана стоимость замены без цены самих опорников. Сел в машину - скрип усилился в разы. проехал чуть-чуть пришел в "норму".
    Вывод - думаю дело не в опрорниках - если бы просто смазали - скрип по идее должен был исчезнуть не надолго - он же усилился и даже в какой-то момент в начале был скрежет - как буд-то что-то встало на место. не думаю что дилер всё таки хотел надуть со смазкой вместо замены - рейку они мне без проблем поменяли. а она дороже (сколько кстати опрорники стоят?) да и контроль процесса я вроде имитировал. да и логично было бы с о стороны мастеров если они нахимичили с о смзкой вместо замены - проверить - остался ли скрип - а так поставили новые и даже не заморачиваясь отдали машину
    ваши мнения приветствуются.
    Последний раз редактировалось alex23air; 07.11.2010 в 21:08.


  2. #602
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Опорники стоят около 6 т р

  3. #603
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Сегодня менял опорник левый на Opel Astra по гарантии, цена 680р)))), работа 1200р. Пробег кстати 26000км. На сивке менял пробег был 28000км вроде.

  4. #604
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova Kulin Посмотреть сообщение
    Опорники стоят около 6 т р
    Да нееет,мне по гарантии когда меняли я в счет глянул, там цена была что-то типа 2500 или 3000 за пару, жаль счет в машине, если не забуду посмотрю и точно отпишу. Но там получалось что работа стоила почти также как опорники. Отводилось на работа что-то типа 2 норма часа, стоимость норма часа вроде около 1200, так что да, скорее всего пара опорников примерно 2500 стоят. Я еще удивился и подумал что чуть дороже СС-20 (на 14 в свое время ставил).

  5. #605
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Опорник у оф дилера стоит 1891 рубль. В простом магазине порядка 1200р

  6. #606
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Это цена на экзисте, значит там какая-нибудь ошибка

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

    Ссори за недостоверные сведения!!!!

  7. #607
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova Kulin Посмотреть сообщение
    Ничего не делал, жду замены опорников забракованных офицалами.
    Короче тема такая: при спокойной езде по городу не скрипит, но стоит поехать куда-нибулдь загород и потом опять начинают скрипеть поновой опять таки при движении на маленьких скоростях и при поворотах руля. И еще такая фигня: при прозде волн и проих косяков наших дорог проявляется хорошо слышный писк волны не очень большие и скорость где-то 80-90км\ч. Говорил об этом офицалам но они ничего не нашли и сказали что типа опорники могут издавать такой звук. Да и еще они проверяли подвеску, стойки и говорят что они в норме, весь сербор из-за опорников. Да скрипит в любую погоду и в слякоть и когда сухо. Незнаю что делать доверится офицалам и поменять опорники, но я слышал что после замены опорников скрип возращается через 2 недели или раньше. Да и офицалы у нас фиговые у них постянно громадная очередь и запчасти у них идут месяц в лучшем случае. Скрип честно говоря задолбал и нет сил больше терпеть.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    Вот в такой я попе!
    Нет сил терпеть-продай!

  8. #608
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    48 регион
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    adem,
    Не накопил на достойную замену
    Последний раз редактировалось Vova Kulin; 10.11.2010 в 19:53.

  9. #609
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Vova Kulin,
    Из твоего сообщения следует, что скрипы и писки все проверяющие сводят к износу опорников - значит их нужно менять. Задача состоит в том, что бы поставили именно новые изделия, а не бэушные, которые промыли и смазали. Тогда не заскрипят "через две недели". Но если работы выполняются по гарантии (бесплатно), то контроль почти невозможен - захотят обдурить, обдурят.
    Вот и я так думал..., грешил, так сказать, на мастеров. Специально присутствовал при замене. Через 2 недели опять потихоньку начало поскрипывать. Еще пока надо специально прислушиватся, но через пару месяцев скрипеть будет как и раньше. Уже в третий раз меняю и скрипит, исключительно, слева. Я писал уже раньше (стр., ориентировочно, 57, от 15.10.2010)
    Так что, публично прошу прощенья за подозрение в нечистоплотности своего ОД.
    Последний раз редактировалось 4wheel; 11.11.2010 в 01:43.

  10. #610
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    У меня скрипели шаровые. Тоже думал на опорники... и не только на них... Замена шаровых всё решила.

Похожие темы

  1. Скрип при повороте руля на месте!
    от DNs в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. Скрип при повороте руля на месте
    от Облом в разделе Подвеска
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:55
  4. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  5. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •