Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?
Собираюсь ехать по трассе в мороз. Надо ли закрывать радиатор или еще что нить делать? Машина не остывает? Как себя ведет? Может кто поделится опытом?
Не остывает-это точно,а радиатор закрывают токо на наших машинах ИМХО у них печки плохо работают.Если у тя климат,то ваще не парься по этому вопросуСообщение от Quasar
Это же хонда, забудь картонках![]()
+1Сообщение от MrMz [535
Машина ведет себя отлично,но аккуратнее с АБС-дозируй услие на педаль тормоза,так как датчик абс у нас излишне шустрый и иногда это напрягает(
Ездил 3 дня назад по новой риге. Намотал около 600 км., никаких дополнительных мер не принимал. стоит зимняя нешипованная резина. все ок!Сообщение от Quasar
Зависит все от климата.
В Сибири достаточно холодно. Поэтому утром прогрев салона вначале устанавливаю на минимум (одно деление). Когда температура ОЖ (слева от спидометра) дойдет до своей нормальной отметки - увеличиваю подогрев салона, и все равно температура уменьшается, особливо если ветер навстречу и температура снаружи "-20" или ниже. Однако в салоне тепло - не мерзнешь. По трассе - вообще замечаний не было.
А такой вопрос! Сколько по времени Civic (У тебя же civic) греется практически без печки до рабочей температуры при - 20! 20-30 минут наверное???Сообщение от Mike-Irkutsk
Без печки на ходу греется довольно быстро (при минус 20-25) может и за 5-8 минут прогреться. Но потом когда включаешь печку, а включишь полюбому ибо стекла заоптели давно))) то температура сразу падает. Надо не на "авто" режим включать, а вентилятор на 3-4 деления и температуру в положение Hi. Тогда и прогреваться будет и движок не остынет. Потом когда в салоне хорошо, тепло будет, можно и вентилятору поболее сделать оборотов.
В -25 С при скорости 180 задние стекла (боковые) замерзали. Впереди нормально было.Сообщение от Quasar