ну ни тока на наших закрывают я видел и на Вольво и на джипах, на пежо вообще шторки специальные есть и вот бумер был у меня 92 г.в после смены радитора пришлось тоже выеживаться так как на холодном воздухе вообще ни че не прогревалось))))
ну ни тока на наших закрывают я видел и на Вольво и на джипах, на пежо вообще шторки специальные есть и вот бумер был у меня 92 г.в после смены радитора пришлось тоже выеживаться так как на холодном воздухе вообще ни че не прогревалось))))
2 Antoha-3000
Да, у меня Цивик 4Д(автомат). До рабочей температуры двигатель прогревается минут за 12-15 при температуре окружающей среды ниже "-20". Первые минут 5-7 грею в гараже, пока оборты не упадут до 1000. Потом выезжаю из гаража и плавно еду на первой передаче около 1,5 км - до основной дороги. Все это время печка настроена на макс. температуру, забор воздуха снаружи, скорость вентилятора - на 1 деление. Выезжаю на основную дорогу - температура ОЖ показывает около 5-6 делений (всего их 9 до рабочего режима), тут уже скорость вентилятора печки подбавляю до 4 делений. На дороге, в потоке - обороты двигателя повышаются, температура ОЖ очень быстро выходит на рабочий режим - эти заветные 9 делений.
Подъезжая к дому забрать жену - жду около 5- минут, так вот, если в эти самые 5 минут включить на макс. обдув, то температура ОЖ падает снова до 7-8 делений, однако в салоне быстро становится тепло, и потом при поездке температура ОЖ вновь встает на свои 9 делений.
Примерно так.
Основная проблема у меня заключается в малых пробегах в течении дня, т.е. машина не успевает прогреться полностью. Поэтому перед поездками почти всегда прогреваю ее минут 5 и езжу медленно - т.к. подвеска не успевает раскачаться.
при скорости намного меньшей задние боковые стекла были в такой же кондицииСообщение от Vikr