У меня однажды форсунка с водительской стороны вообще замерзла. Пока очищал, видно сдвинул ее, стала она поливать с захватом крыши. Аккуратно подвинул вниз форсунучку отверткой, теперь вроде как и было.Сообщение от Alex Falcone
![]()
У меня однажды форсунка с водительской стороны вообще замерзла. Пока очищал, видно сдвинул ее, стала она поливать с захватом крыши. Аккуратно подвинул вниз форсунучку отверткой, теперь вроде как и было.Сообщение от Alex Falcone
![]()
Вообще есть, но она такая мутная, что лучше просто взять зубочитку (т.к. она мягкая) и отрегулировать руководствуясь текстом из руководства или подстморев как работает у товарища который доволен работой форусунок. Я работой доволен, я в «морозы» ниже «-6» не ездил, но при такой температуре у меня ничего не замерзало. Возможно это зависит не только от концентрации омывайки, но и от ее качества, например, низкокачественная омывайка легко раскладывается на изначальные составные компоненты, «не замерзающая часть» выветривается и остается вода, которая легко замерзает в тонких патрубках и форсунках. Думаю нужно первым делом попробовать дорогую, именитую и, самое главное, настоящую омывайку (но обязательно слить/выбрызгать старую). Это только предположение, но это самое простое и «начальное» что стоит попробовать. Как я уже онднажды писал, я пользуюсь концентратом ЛиквиМоли. Исключительно мое ИМХО.Сообщение от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
А вот что написано про форсунки в мануале:
При разбрызгивании омывающей жидкости убедитесь, что 50% или более попадает на ветровое стекло. Отрегулируйте патрубки омывателей при необходимости.
c: Примерно 302 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
d. Примерно 302 мм от верха черной керамики (В) в нижней части ветрового стекла
e: Примерно 205 мм от средней линии (С) ветрового стекла
(как по мне, так на схему лучше не смотреть)
Кстати, на cчет зубочистки надо подумать, она вроде как мягкая, т.е. пластмассу не повредит, но если перестараться то можно кончик оставить внутри, а это чревато новым геморроем. В общем выбор инструмента на свой страх и риск, у меня опыта в этом деле нет.
Ага !!! Значит они точно двигаются!!! Завтра попробую и отпишусь тут.Сообщение от FDV
На моей двигаются - вчерась проверил
На наших тоже двигаются, при чем на моей довольно легко. я ожидал большего сопротивления. Теперь у меня эта писалка хе*ачит ровно по центру стекла, в итоге сократился немного расход омывайки и улучшилась видимость, к стати внутри поласмассового корпуса там как будто маленькая шелесячная трубочка. Я эту операцию проводил с помощью английской булавки и кажись ни че там не повредил, но делал все очень аккуратненько.
По центру стекла не резон лить... надо под верх стекла... На большой скорости увеличивается сопротивление воздуха и струю может прижать под дворники - если ее низкой сделать (правда енто мое личное мнение - сам всегда настраивал верхстекла-начало крыши)
Рисунок на выкройку трусселей похож :-))Сообщение от deniskin
![]()
У нас есть под капотом ( около лобового стекла ) пластиковая задвижка,откройте ее полностью и ...ничего не будет замерзать![]()
Где вин чтоли читается?Сообщение от Stranger