Обдув ног пассажиров, у кого как работает?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Задним хорошо дует. Я там щетку для сметания снега сушу ))))

  2. #2
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    сзади нормально дует, тёплый московский воздух....
    ноу проблем!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    +1 хорошо дует. Но может на самом деле у автора не прогрелись воздуховоды.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    +1 хорошо дует. Но может на самом деле у автора не прогрелись воздуховоды.
    ??? И сколько же их надо греть. Если из печки идет горячий воздух, то наверно 2-3 сек хватит )))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    ??? И сколько же их надо греть. Если из печки идет горячий воздух, то наверно 2-3 сек хватит )))
    Минут пять они прогреваются, или чуть меньше.

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Минут пять они прогреваются, или чуть меньше.
    +1 Почти сразу,по мере прогрева начинает нормально дуть как спереди,так и сзади в ноги

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Но я думаю потоки не делятся 50 на 50. Назад уходит гораздо меньше воздуха чем вперед. Да и сопротивление воздушное в длинных воздуховодах больше.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    присоединюсь к группе недующих) короче жена ехала сзади (спереди брата посадил) на НГ, она сидела сзади справа, жаловалась что ногам холодно - я естсесвенно включал и в ноги чисто, и авто, и ноги-стекло...не помогло. Слева за водителем не проверял...Сеогдня потестю оба воздуховода на прогретой машине.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    Вечером залезу тоже погоняю в разных режимах

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Я на обеде погонял. На улице -20. Двигатель уже на рабочей температуре. Из передних сопел в ноги дует горячим, но мы же подносим туда руку вплотную и кажется, что воздух горячий. А поднес руку вниз к ногам пассажиров так дует прохладой. Ехал не долго. Уверен что дело в прогреве самих воздуховодов + тот факт что воздуховоды оканчиваются не возле самих ног заднего пассажира. Т.е. получается, что когда поток идет на ноги задних пассажиров он попутно захватывает холодный воздух под сиденьем и размешивается в холодном пространстве задней части автомобиля. Там надо полюбому больше времени для прогрева. Потом должно все нагреваться\.

Похожие темы

  1. Цифровой спидометр и реакция пассажиров
    от Роман227 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 11:25
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 08:42
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 16:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •