Такая же фигня после мойки,пробег 2800 км, на 100 начинает колбасить.
Я так понимаю либо нужна качественная мойка колес, если же не помогает, балансировка ?
Такая же фигня после мойки,пробег 2800 км, на 100 начинает колбасить.
Я так понимаю либо нужна качественная мойка колес, если же не помогает, балансировка ?
Это 100% неотмывшаяся грязь на дисках.А на какой скорости начинается вибрация зависит от количества этой грязи.Если промывка дисков не помогает,то отпали грузики.
Просто нужно съездить на балансировку, и все будет в норме, если не пройдет, проверить сход развал, от этого идет неравномерное стирание покрышек, а уже от этого идет разбалансировка. А у меня вопрос другой!!! Идет легкая вибрация на нейтралке. Обороты 700-750, есть подозрение, что это от их низкого уровня. Все машины, на которых я ездил до этого держали от 900! Хотел сделать чип тюнинг (чтобы поднять обороты до 1000), но от этого легко можно расстаться с гарантией! Есть другие идеи у кого - нибудь?
Я к сожалению дельного совета дань не могу, но у меня есть вопрос: «Зачем поднимать обороты ХХ?»
ЗАЧЕМ, если так задумано, задуманы такие обороты. Думаю экология мало кого волнует, но ведь многом нравится, что Сивик достаточно экономичен и низкие обороты ХХ для городского автомобиля, который часто стоит в пробках и тянучках это скорее хорошо чем плохо. НО самое главное так у ВСЕХ (я имею ввиду обороты), зачем тогда переживать