прокатит, если дилер не докажет, что твое вмешательство послужило причиной этой поломки
Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
прокатит, если дилер не докажет, что твое вмешательство послужило причиной этой поломки
Да,банка литровая,но это неважно....масло по другому называется абсолютно...хотя и то и то 0в20
кто обслуживает машину самостоятельно, с какой периодичностью меняете расходники? отпишитесь пожалуйста
всегда им было, не раз на форуме обсуждалось, вот почитай http://www.japancars.ru/index.php?oi...0&v=0&offset=0
Последний раз редактировалось abdalla; 26.01.2009 в 21:58.
Спасибо за тему! Тема хорошая и нужная!
Опрос странный.
Пользуйтесь сервисом дилера или нет?
-Да, все доверяю дилеру
-Нет, делаю сам или в ином сервисе
Может добавить?- Вынужден обслуживаться у дилера, у меня машина на гарантии.
Все кроме ТО делаю не у дилера.
Safo +1000
масло 0W20 это чистая синька.
Я брал у дилера в литровых банках менял сам.
Хорошим доказательством что это синька было не загустевание ее в мороз -25С.
Оно в баночке плескалось жиденькое. Минералка бы загустела 100%.
у меня в мороз пролежали в машине 2 канистры 0w20 и 5w30, так 0w20 была жиже, не спорю, но вот цена 1300 руб (до кризиса) против того же хондовского 5w40 2400 р, почему такая разница?.. на 5w40 на банке написано - 100% синтетика, на 0w20 нет. и еще интересно: вот оригинальные партнамберы масел и видно, что они меняется всего один порядковый номер.
08211-99904 - 0w20 - минералка
08212-99904 - 10w30 - минералка
08213-99904 - 5w30 - полусинтетика
08214-99904 - 5w40 - синтетика
Я сам хочу верить, что 0w20 - синтетика и менять его через 15000 км, кстати успел купить себе банку еще до повышения цен, сейчас новая цена на него около 2000р