Результаты опроса: Пользуйтесь сервисом диллера или нет?

Голосовавшие
747. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, все доверяю диллеру

    356 47.66%
  • Нет, делаю сам или в ином сервисе

    391 52.34%

Опрос: Вы проходите ТО у диллера или нет? а также партнамберы расходников

Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 500
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Причем тут номера? И как вообще можно сравнивать цену на один и тот-же продукт у дилера и на рынке?

    Масла классифицируются по вязкости. По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50.

    При производстве "синтетики" используются базовые масла на основе поли-альфа-олефинов (ПАО), алкилбензолов или эфиров. Наиболее качественные синтетические масла - это масла на основе ПАО. Эти масла обладают превосходными температурно-вязкостными характеристиками, имеют повышенную термическую стабильность, полностью смешиваются с нефтяными маслами, имеют хорошую совместимость с большинством традиционных присадок, гидролитически и химически стабильны и экологически безопасны. Сложность процесса синтеза базовых масел обуславливают и их высокую стоимость.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safo Посмотреть сообщение
    Причем тут номера?
    при том, что по логике все идет от простого к сложному.

    Цитата Сообщение от Safo Посмотреть сообщение
    И как вообще можно сравнивать цену на один и тот-же продукт у дилера и на рынке?
    а почему бы и не сравнить?.. литр масла у большинства диллеров 430 руб и оно, как привило, в 200 литровой бочке. вот код бочки 08232-P99-A6H-MR. ну это так, к слову.

    Мысль в том, что есть рынок и на нем продаются японские масла в жестяных банках и цены на них практически одинаковые. Синтетика 0w20 стоит как полусинтетика 5w30, что в 2 раза ниже чем настоящая синтетика 5w40! везде причем.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Safo Посмотреть сообщение
    Масла классифицируются по вязкости. По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50.
    есть синтетические трансмиссионные масла 75w90?..тогда с ними как

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    К трансмиссионному маслу предъявляются несколько другие требования, нежели к моторному. И синтетические присадки там добавлены не для текучести и вязкости. СЗОТ.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    а фильт 15400-RTA-003 подойдёт?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valvs Посмотреть сообщение
    а фильт 15400-RTA-003 подойдёт?
    да, они взаимозаменяемы, что на сивку, что на аккорды

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abdalla Посмотреть сообщение
    да, они взаимозаменяемы, что на сивку, что на аккорды
    Мне в автомагазине "МАСЛА" сказали что на хонду бывает всего 3 фильтра, и этот подходит ко всем. хз так или нет, на exist'е глянул, тож такой написан.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    подходит 100%, но не проще ли взять на exist 15400-RTA-004, там еще дешевые остались (280 руб)

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abdalla Посмотреть сообщение
    подходит 100%, но не проще ли взять на exist 15400-RTA-004, там еще дешевые остались (280 руб)
    Просто я в этом магазине беру всегда смазочные материалы и расходиники для своей спец техники и камазов, оплачиваю по безналу, мне там удобно, оплатил 440р за фильтр и 1180 за масло, ещё и замена в подарок.

    А вообще есть фильтры от 100р (сакура) и до 700р (фрам)

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    мне кажется, что масло и фильтры надо брать оригинальные, кстати 15400-RTA-003 пишут что устарел, но когда я заказывал в экзисте "типа новый" 15400-RBA-F01, пришел тот же 15400-RTA-004. Так что бери и используй

Похожие темы

  1. [ОПРОС] Где ставилась сигнализация и допы (у диллера/ не у диллера)
    от marauder2k в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:04
  2. стоимость ТО и расходников?
    от temper в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 21:52
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 17:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45
  5. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!!!)))))))))
    от Ски в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •