Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
Спасибо за тему! Тема хорошая и нужная!
Опрос странный.
Пользуйтесь сервисом дилера или нет?
-Да, все доверяю дилеру
-Нет, делаю сам или в ином сервисе
Может добавить?- Вынужден обслуживаться у дилера, у меня машина на гарантии.
Все кроме ТО делаю не у дилера.
Safo +1000
масло 0W20 это чистая синька.
Я брал у дилера в литровых банках менял сам.
Хорошим доказательством что это синька было не загустевание ее в мороз -25С.
Оно в баночке плескалось жиденькое. Минералка бы загустела 100%.
у меня в мороз пролежали в машине 2 канистры 0w20 и 5w30, так 0w20 была жиже, не спорю, но вот цена 1300 руб (до кризиса) против того же хондовского 5w40 2400 р, почему такая разница?.. на 5w40 на банке написано - 100% синтетика, на 0w20 нет. и еще интересно: вот оригинальные партнамберы масел и видно, что они меняется всего один порядковый номер.
08211-99904 - 0w20 - минералка
08212-99904 - 10w30 - минералка
08213-99904 - 5w30 - полусинтетика
08214-99904 - 5w40 - синтетика
Я сам хочу верить, что 0w20 - синтетика и менять его через 15000 км, кстати успел купить себе банку еще до повышения цен, сейчас новая цена на него около 2000р
Причем тут номера? И как вообще можно сравнивать цену на один и тот-же продукт у дилера и на рынке?
Масла классифицируются по вязкости. По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50.
При производстве "синтетики" используются базовые масла на основе поли-альфа-олефинов (ПАО), алкилбензолов или эфиров. Наиболее качественные синтетические масла - это масла на основе ПАО. Эти масла обладают превосходными температурно-вязкостными характеристиками, имеют повышенную термическую стабильность, полностью смешиваются с нефтяными маслами, имеют хорошую совместимость с большинством традиционных присадок, гидролитически и химически стабильны и экологически безопасны. Сложность процесса синтеза базовых масел обуславливают и их высокую стоимость.
при том, что по логике все идет от простого к сложному.
а почему бы и не сравнить?.. литр масла у большинства диллеров 430 руб и оно, как привило, в 200 литровой бочке. вот код бочки 08232-P99-A6H-MR. ну это так, к слову.
Мысль в том, что есть рынок и на нем продаются японские масла в жестяных банках и цены на них практически одинаковые. Синтетика 0w20 стоит как полусинтетика 5w30, что в 2 раза ниже чем настоящая синтетика 5w40! везде причем.
К трансмиссионному маслу предъявляются несколько другие требования, нежели к моторному. И синтетические присадки там добавлены не для текучести и вязкости. СЗОТ.
а фильт 15400-RTA-003 подойдёт?