Короче у меня как на 3 фотке сделан для америки или в америке
---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 в 10:29 ----------
Филтеч
Да, все доверяю диллеру
Нет, делаю сам или в ином сервисе
Короче у меня как на 3 фотке сделан для америки или в америке
---------- Сообщение добавлено 31.03.2016 в 10:29 ----------
Филтеч
Крупную этикетку имеют японские фильтры.
Фильтры PLM сделаны в США, соответственно у них этикетка с мелким шрифтом.
http://www.9000rpm.ru/clauses/uchims...15400-plm-a02/
Почитал, выходит у меня подделка - на большой этикетке написано "Made in Japan", а на самом фильтре "FILTECH INC." Assembled in U.S.A. Получается нечто среднее между подделкой 15400-PLM-A01 и A02 - внешнее качество исполнения хорошее, разница только в надписях и этикетке.
Можете закидать меня камнями,всю тему не перечитывал! Вопрос:нахрена покупать оригинальный фильтр и потом сидеть всматриваться а не купил ли я подделку???? Если можно купить аналог,вероятность подделки которого ничтожна мала и по качеству не хуже! А даже лучше! Что особенного в оригинальном фильтре? Сам пользую сейчас Vic с двойной фильтрацией,нареканий никаких! Еще взял попробовать Nitto и Purflux.
Какой артикул у Vic? Этот фильтр с пропиткой? Зачем брать другие фирмы если Vic полностью устраивает?
sertkiselev, Vic DC06. Это масляный фильтр. Он полностью устраивает! Но на упаковке написано,что фильтр расчитан на 6000км. Видать дальше уже не работает. Не всегда получается менять масло через 6000км поэтому и взял пару других!
Я как-то всегда исторически брал оригинал, т.к. он устраивал меня по качеству и цене. И никогда не всматривался поддельный он или нет, просто в этот раз у меня одновременно оказалось 3 фильтра, поэтому решил проверить.
IamCosmonavt,я что-то подумал, что речь про воздушный идет.
А по маслам, можно было бы и откорректировать, столько времени уже прошло. Ато какая то несуразица с минеральными маслами с синтетическими присадками))))))))))))))
Да и стандарты сейчас не SM а SN. Закинули тему?))))))))))))))