автор, ты видимо новичек за рулем?
Помню когда у меня был велосипед, был такой балон с шлангом типа дихлофоса, с белой пеной, типа вставляешь и заправляешь колесо этой массой, а она клеит или как то морозит прокол, само собой не значительный.
Не уверен, что у меня проколы налипшим льдом, но просто ничего больше не могу предположить. И тема о проколах. Настоящая головная боль. Проколол колёса 2 раза! подряд, если бы один - ладно, бывает всякое. Но сейчас уже напрягся не-нашутку. Оба раза передние. Резина Хака5, диски штатные литьё.
Первая дырка была заметная, немного рваная на боковине покрышки, с внутренней стороны. Если бы с внешней - подумал бы возможно, что кто то железкой проковырял, такая дыра неслучайная на вид. Так как находился далеко - купил новую такую же покрышку (Хака5, хорошо, что удалось найти в чужом городе, размерность то не самая ходовая), что бы в дальней дороге не рисковать. Но особо не парился после первого случая - всякое мол бывает...
И вот сегодня прихожу в гараж - спущено другое колесо. Уже дежавю развивается. Колесо пока не снимал (не было времени), дыру не видно. Хотел попытаться накачать, но крышка не отворачивается, норовит провернуться вместе с резиной, с нипелем... На этот раз проколоть специально не могли в закрытом то пенале. Но что за х...ня с резиной на это то раз!? Случайность?... Как то стало неприятно. Два раза за короткое время вижу эту картину: ставлю машину в полном порядке - прихожу и вижу спущенное колесо. Тем более неприятно, что езжу обычно на дальние расстояния. На работу и по Москве редко.
Единственное что в голову приходит - прокол острым льдом. Первый раз это было при морозе -20 и в арках налипло много льда. Второй раз машину ставил после мойки и было -12.
Извините если длинно. На эмоциях, блин...
Вопрос: были у кого нить непонятные проколы? Когда ставишь машину и всё вроде в полном порядке, а приходишь и такая х...ня. Есть отрицательный опыт с резиной Хаккапелита?
Последний раз редактировалось droppods; 18.01.2009 в 23:20.
Аналогичные повреждения были сразу на двух колесах(оба с внутренней стороны разрывы, одно более менее живое осталось...ездить еще можно было, если подкачивать часто, до шиномонтажа хватило...), в шиномонтаже предположили что я заскочил в ямку и т.к. стоит литье, то им и пробил как то колеса...так что сразу два колеса на замену...
http://civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36517
Сейчас решил поставить комплект на 15-шках...а то заснеженных ям особо не видно...а когда влетаешь уже поздно....
Последний раз редактировалось AndreyZ; 18.01.2009 в 20:55.
Прочитал твою ветку, AndreyZ. Вроде бы похоже на то что у меня. Только вот крайний прокол всё таки смущает: ни в какую яму я не попадал, ни в маленькую, ни в большую. Съездил только в мойку и в магаз. Ничего сколь нибудь примечательного не было. Дороги возле дома все знакомые. Благополучно машину поставил без тени сомнения. В прошлую зиму ничего не было. Вообще это первые 2 подряд прокола на этой машине. Раньше и не думал ни о чём, а теперь будут сомнения одолевать.
Не знаю в тему-не в тему: может кто посоветует приличный домкрат, не громоздкий, но практичный (с собой в дальнюю поездку)? Что бы случись что на трассе не ковыряться со штатным. После этих происшествий теперь уже такие мысли.
Заезжал вчера в Ашан с такими же мыслями, там было 3 домкрата...
один как у нас лежит...второй гидравлический, но какой то маленький мне показался...а второй "подкатной" - удобный, но места занимает предостаточно...но думаю типа него чтонить купить...
есть еще вроде какие то надувные(показывают в разных "магазинах на диване")
Не, "диванам" с их продукцией не верю, антиреклама по умолчанию. Нравится подкатной как встречается в небольших придорожных шиномонтажках. На колёсиках с длинной ручкой. Подкатил, несколько взмахов и готово дело. Вот такой бы, но чуток всё таки поменьше, может бывают модификации. Так или иначе - успокоюсь теперь только с новым домкратом. Проколы - увы реальность (просится на язык "повседневность", блин), надо быть готовым.