[QUOTE=WhiteFox;2099450]Имхо, врет не компьютер, а лишний бенз уходит на прогрев.
У меня был БК, считавший отдельно расход на прогрев и в движении.[/QUO
Это не так, летом в 30 жары за 12 дней проехал 3500, разница получилась 1,1л не в пользу бк
реальный расход меньше показаний Trip на 1,5 литра
реальный расход меньше показаний Trip на 1,0 литр
реальный расход меньше показаний Trip на 0,5 литра
реальный расход равен расходу по компьютеру
реальный расход больше показаний Trip на 0,5 литра
реальный расход больше показаний Trip на 1,0 литр
реальный расход больше показаний Trip на 1,5 литр
[QUOTE=WhiteFox;2099450]Имхо, врет не компьютер, а лишний бенз уходит на прогрев.
У меня был БК, считавший отдельно расход на прогрев и в движении.[/QUO
Это не так, летом в 30 жары за 12 дней проехал 3500, разница получилась 1,1л не в пользу бк
Исходные данные: Civic 4d 06.2008 г.в., АКПП. Общий пробег 37 130 км. Наблюдаемый пробег –24300 км., количество заправок, за которые считал расхождение, – 60 (т.е. в среднем засовываю в бак каждые 400 км). Стиль езды – полупенсионный (трасса – 110-130 км/ч, обгон 140-150, Москва – 70-100, город – 60-80). Реальный средний расход 7,94 л/100 км (по чекам за весь пробег с рождения Сивки). Примерное соотношение трасса/город – 70%.
Результаты. Трасса– расход по чекам 5,8...6,3 л/100 км (зависит от состояния трассы, количества полос, фур, продавцов полосатых палочек в разных регионах нашей Родины и настроения). Расхождение с компом + 3…7% (литры считайте сами, кому не лень. Статисты до меня приводили именно в %-х, согласен с ними полностью). Минимальное расхождение с компом было один раз – минус 3% от реального расхода. От полной заправки до лампочки проезжаем до 600 км запросто. Город (включая смешанный цикл) + 8…14% (зависит в основном от расстояния между светлофорами и знаками «уступидор», настроения, летом – кондиционера, зимой – грею минуту-две и греюсь, если жду в машине). Максимум расхождения 17-18% (в 4-х из 60 заправок).
Выводы. Среднее расхождение +7…9%, зависит в основном от условий «трасса-город» и стиля езды (который с лихвой может переплюнуть «недоливы»). Для того, чтобы получить отсутствие расхождений необходимо относительно долго ехать по трассе с минимальной скоростью на максимальной передаче. Заодно получите и заявленный паспортный расход. Соответственно, можно дальше долго рассуждать об алгоритме работы самого компа.
Рекомендации. Либо получайте на трассе паспортный расход и отсутствие «вранья» компьютера, либо наслаждайтесь полетом на своих любимых Сивках.
P.S. 1. Радостно, что в связи с надежностью автомобиля мусолятся подобные темы. 2. Кому нужны подробные расчеты «с точностью до миллиметра» пишите в личку.
Я год вел статистику, потом сравнил с показаниями БК. В итоге БК показывал на 0.7-0.8л/100км меньше.
А вы думаете заправки в вашу пользу колонки настраивают?
Да ладно вам придираться, это просто индикатор, тк реальная производительность форсунок может отличаться от расчетной и температура бензина (жидкости расширяются) даёт погрешность.
Зато как приятно - расход всего 5л на 90кмч.
Хм удивительные вещи творятся. Заправил 30 литров 92-ого, намотал на этом топливе 230 км трассы и 220 по городу, БК показывал 6,3 на сотню, по калькулятору получается 6,6 (если правильно считал) литров на сотню. Т.е. разьег в показаниях минимален.
Потом залил 25 литров и накатал по городу 275 км, по БК расход 7,9 литров на сотню, по калькулятору получается примерно 9,1 литр. Странно как то БК считает, при непрерывной езде без остановок (трасса) он показывает точно, в городском режиме с прогревами и остановками что-то БК не учитывает и показывает не совсем точные данные.
а откатываешь бензин всегда в ноль? Просто как можно калькулятором точно посчитать? Показания заправок тоже не в счет, заправлял как-то в области на лукойле две 20 литровые канистры, потом из них разливал в 5 литровки, в общем на одну пятилитровку не хватило 3 литров. Да и статья где-то была как воруют на заправках недоливом.
Так что подсчеты по чекам и калькуляторам это поддельная мысль, с реальным расходом ничего общего не имеющая, поскольку мы не знаем кто, где и сколько недоливает. БК в этом случае - сама точность.
Не раз замечал, что при езде по трассе, комп. показывает более-менее адекватные данные. При езде в городе - полная фигня.
Еще из моих наблюдений: чем больше "зажигаешь", тем меньше становится расход по БК (то есть если я "тощню" по городу, то расход становится больше)