Конечно, залив к примеру в пустой бак ровно 50 л (не по заправке а отмеренный специально) и выкатав его полностью будет правильней, но кто же это будет делать? Кроме того, сие действие чревато сгоревщим бензонасосом, а стоит он не дешево!!!
реальный расход меньше показаний Trip на 1,5 литра
реальный расход меньше показаний Trip на 1,0 литр
реальный расход меньше показаний Trip на 0,5 литра
реальный расход равен расходу по компьютеру
реальный расход больше показаний Trip на 0,5 литра
реальный расход больше показаний Trip на 1,0 литр
реальный расход больше показаний Trip на 1,5 литр
Конечно, залив к примеру в пустой бак ровно 50 л (не по заправке а отмеренный специально) и выкатав его полностью будет правильней, но кто же это будет делать? Кроме того, сие действие чревато сгоревщим бензонасосом, а стоит он не дешево!!!
Т.е. если есть недолив, примерно 2 л - получаем что ты заливаешь не 37, а 35 на самом деле. Где ср. расход получится меньше 35л за 400км, или 37л за 400км? Про деления шкалы скажу, что всегда по разному она опускается по мере опустошения бака, особенно последние 5 делений, по крайней мере у меня.
Сегодня проверил, на ТНК заправился (до этого там же ктстаи заправился).
По компу показывало 11.8, по пройденным км и литражу 36.12л/291км * 100 = 12.5л/100км. Врет на 0.8л. Ответил что врет на 1л![]()
Последний раз редактировалось Alek$; 19.01.2009 в 22:44.
Да ты не кипятись, а внимательно читай мое сообщение:
"Либо тебе недолили 36,12-(11,8*291/100)=1,78 литра, либо бк врет?
Но все-же склоняюсь к тому, что комп врет!"
Все ты правильно сделал. Только тут многие говорят про недолив, вот я и вставил их сомнения на этот счет.
Неоднократно я высказывался по поводу так называемых "недоливов". Скорее всего - это сказки.
Кто нибудь пробывал заправлять 20 литровую канистру 20 литрами бензина???
Есть разница в понятиях километровый и часовой расход топлива. Комп выдает километровый расход топлива, причем средний, оч. зависит от скорости, мощности, поэтому для миним. расхода выбирается наивыгоднейшая скорость и эффективная мощность, отсюда "крейсерская" скорость примерно 90-110 км/ч.И когда авто стоит, а двигатель работает (прогрев, пробки, светофоры...) подсчет продолжается (расход топлива есть, а километров нет) с возможными оговорками в проге. Обнулите счетчик, заправтесь напр из 20 л канистры и вперед по трассе с миним остановками. Расход будет 5,7-6 л.
При часовом расходе совсем другое...
Так же, наверное,надо и учитывать температуру зима-лето (меняется удельный вес топлива, г/см3), загрузку авто, накачку шин и саму резину, дорожное покрытие, включенные потребители (кондей...) и др. Я думаю японцы не дураки, но ювелирной точности на дисплее и в реале все равно не будет.
Проедь ровно одну минуту и остановись, расчет расхода по новому обнуленному маршруту начнется.