Данная система подтормаживает колесо(а), потерявшее(ие) сцепление с дорогой и гасит обороты двигателя при пробуксовке.
Данная система подтормаживает колесо(а), потерявшее(ие) сцепление с дорогой и гасит обороты двигателя при пробуксовке.
у нас тут есть хороший перевал через Саяны, дорога - плотно укатанный снег.
Специально входил в поворот с небольшим превышением по скорости. При возникновении заноса, система VSA сразу подключается и гасит занос на первой же амплитуде. Если скорость еще выше, то максимум на второй амплитуде заноса "подхват" задка и все ок.
При сносе передка, VSA срабатывает не стабильно, но машина все равно цепляется за поворот, но больше благодоря шинам, чем VSA.
Но надо понимать, что законы физики VSA не отменяет и если на данной скорости поворот пройти не возможно, VSA не спасет, а только сделает так, что в кювет вы улетите прямо а не боком )))))))))
ps шины Континенталь Конти винтервикинг 2 шипы (вещь!).
Ребята, зачем вы начинаете объяснять, то что уже не раз обсуждалось.
П.С.
И самое главное не совсем полно (to Lexa597) и не точно (to Быстрый пешеход). Система делает намного больше чем просто тормозит колеса и душит двигатель при пробуксовке, точнее делает это не только при пробуксовке. А более продвинутые системы не только душат двигатель, но еще и АКПП играют, меняют усилие на руле. В интернете и на форуме столько уже про это написали, смысл начинать заново споры и вводить людей в заблуждение нет. Хотя если очень скучно...
да мало ли кто тут и что тут обсуждал...
Ну, на хорошую тему можно и еще раз МНОГО поговорить, главное не вводить людей в заблуждение не полной или не точной информацией. Хотя это не важно, главное чтобы люди ее не отключали, а она сама, не зависимо от того что о ней знают, будет делать свое нужное дело.
Сегодня побывал на озере, на ледовой трассе. Заехал туда в связи с мероприятием моего клуба(ледовая гонка). Естественно, прокатал всю трассу. Приятно удивлен. Катался часа полтора.
Выяснено: при отключенной ВСА, если немного переборщить со скоростью при входе на кривую, машину сложновато поймать, мотор мощный, срывает морду. Улетаем за пределы дороги. Нужно ювелирно работать рулем и газом, много шансов потерять машину. При включенной ВСА машина тупо едет туда, куда направлен руль. Скорость 50, вторая передача, газ где-то 50%, машина красиво боком (абсолютно контролируемо, то есть реагирует на тормоз и газ) заходит в поворот. Момент срабатывания ВСА чувствуется по притормаживанию колес. Гигантское удовольствие. Куда показываешь рулем, туда, в конечном итоге, и приезжаешь. Вкатывался около 30 минут, потом искал варианты. Конечно, законы физики не обманешь, но если понять работу данной системы, можно ездить очень уверенно. Друзья, выберите время, покатайтесь по скользкой площадке, она сама даст понять, как работает. И очень сильно помогает. Отдельно хочу сказать, что чудес не бывает, если в поворот нельзя вписаться на данной скорости, то и ВСА не вытащит. На приемлемой скорости спокойно едешь туда, куда надо, а она сама сделает все остальное. Сильная вещь.
Наверное, сейчас начнется волна постов про то, что все асы чувствуют машину как самого себя и никакая ВСА не нужна...так если есть она, почему бы не возложить часть забот на данную систему и просто пользоваться ей? Я асом ледяных дорог себя не чувствую, желания убить сивку тоже нет. Есть система, хорошо. Нет ее - ладно, самому же не приколхозить, значит, полагаемся на голову. Короче, впечатлило. И порадовало.
шины- Континенталь Винтер Викинг 2, шипы. 1-й сезон. Шипы на месте.