если авто стоит даже на легком уклоне, то при переключении "цокает".
в таких случаях, я перед тем как ставить на Р затягиваю ручник, потом уже перевожу рычаг АКПП на Р.
проблем 0
если авто стоит даже на легком уклоне, то при переключении "цокает".
в таких случаях, я перед тем как ставить на Р затягиваю ручник, потом уже перевожу рычаг АКПП на Р.
проблем 0
да, это полумесяц
Бугага, а причем тут педаль тормоза, толчок и интенсивность ее нажатия.
Кароче я так понял это твой первый автомат. Не парься, поменьше читай форум, тогда будешь хнать меньше болячек.
Толчок есть у всех и будет. Когда я сел первый раз за цивик показалось, что вообще не заметно коробка работает.
Когда сел второй раз - показалось хуже робота, постоянно дергает, сейчас сужу инача.
Все имхо от подсознания и настроения!
у меня происходит толчок при переключении из Р при холодном движке, а также нужно бОльшее усилее для переключения рычага из Р.
Последний раз редактировалось Ronald; 22.01.2009 в 16:01.
возможно про это речь http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=44
а вся эта полезная темка тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12851
Последний раз редактировалось Cosmet; 22.01.2009 в 16:23.
незнаю, по-моему на большом уклоне все равно небольшой толчек при выходе из Р есть как ни затягивай ручник (ручник в порядке)
касатально пробок и перевода в N - непонял - это надо ручник затягивать полюбому+ перегрев возможен при долгих стоянках таких. почему в Р то не переводить в пробках?
Сегодня был у дилера, вытащил мастеров, пошли слушать. Потыркали, послушали и сказали что все впорядке, ничо криминального. Цок есть, но он и должен быть, особенно при переводе из D в R. Сказали что бывает и хуже )))) обнадЁжили блин))
У меня также переключается. Но есть гул на первой передаче!!!
2 января еду в хонду отрадное!