Стук в двигателе!!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papeninsa Посмотреть сообщение
    Спасиб канеш за инфу. Тока у меня звук появляется на трех кубиках и с прогревом движухи не пропадает (я имею ввиду когда остановишься даже после долгой поездки 200км, т.е. на холостом ходу, звук опять появляется). И звук то появляется то не появляется. И я не пойму, это что нормально, то что имеет место такой звук???
    Так клапан закрывается и начинает цокать когда двигатель холодный (т.е. более токсичный) и на холостых (даже если двигатель прогрет, на холостых токсичность увеличивается). Если ты добавишь оборотов когда машина прогрета, то клапан откроется полностью и цокание пропадет. Т.е. важно чтобы машина была и прогрета и не на холостых (оба фактора должны присутствовать), тогда токсичность снижается и клапан можно открыть, соответственно цокание пропадет.


  2. #32
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
    Последний раз редактировалось papeninsa; 30.01.2009 в 17:46.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papeninsa Посмотреть сообщение
    То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
    Ну, описанная тобой ситуация вписывается в вышеописанный алгоритм: ты газанул, обороты уже не холостые, но двигатель холодный. Как я говорил, должны выполнятся оба условия, хотя возможно есть еще и другие, но эти наиболее важные.
    «Не поломается-ли он» странный вопрос. В машине куча деталей которые могут поломаться, главное что-бы они функционировали в тех условиях для которых их проектировали. Абсорбер работает нормально, каким образом ты можешь нарушить «правильные» условия его работы я не знаю. Если не будет брака, то он должен отработать столько, сколько запланировали разработчики, т.е. весь срок эксплуатации автомобиля.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Клапан адсорбера. Компеляторы это наверно компенсаторы. Люди да ради интереса почитайте статьи (просто ради интереса и для общего образования) про ВТЭК как он работает, нет там компенсаторов. Чесслово как бабки на базаре лишь бы че сказать. Кстате не слышно там когда земля налетит на небесную ось, а?
    только и компенсаторов в сивке нет.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Да, это так работает двигатель у хонды вообщем. Система подъёма клапанов работает по такому особенному стуку.

  6. #36
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Можно скорее всего протестировать подозреваемый клапан продувки бачка абсорбера EVAP,пережать шланг подходящий к клапану от абсорбера после появления "цокота "при работающем двигателе(имитация холодного двигателя,если следовать аналогии ,что звук появляется при прогреве двигателя) и если услышите тот самый "цокот" пропадает ,который вас беспокоит -значит дело в клапане и причин для дальнейшего беспокойства нет.

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня кроме HONDA есть еще ШНИВА 2008(евро III).Клапан адсорбера издает на холодном моторе такой же цокот.Когда впервые услышал такой же цокот на сивке, немного ошалел: цокотит как на шниве.Это еще что!На одной японской марке стоит насос дожигателя выхлопных газов.Так тот вообще на холодную работает как подольская швейная машинка.

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Н-да!Прочёл на соседнем форуме.
    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...0&#entry249530

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    была такая же история-устранили у официалов,глухой стук на прогретом моторе-по-моему они ролик меняли,если мне память не изменяет.

  10. #40
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    несколько раз написали, это клапан абсорбера (или адсорбера, кому как нравится).



    Хочу просто дополнить вышеприведенный рисунок более крупным фрагментом. На нем лучше виден клапан абсорбера,который при определенных условиях может цокать. Новичкам легче будет рассмотреть его на своем Сивике.


Похожие темы

  1. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  2. Стук в двигателе!!!
    от BILLY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 11:53
  3. Стук в двигателе
    от DomaniFil в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 23:29
  4. Стук в двигателе
    от Suh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:43
  5. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •