Стук в двигателе!!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    несколько раз написали, это клапан абсорбера (или адсорбера, кому как нравится).



    Хочу просто дополнить вышеприведенный рисунок более крупным фрагментом. На нем лучше виден клапан абсорбера,который при определенных условиях может цокать. Новичкам легче будет рассмотреть его на своем Сивике.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 nes: +1000
    У меня такой же звук, согласен полностью. Я грешил на клапана и поднимал соответсвующую тему. Металлический звонкий цокот. Особенно когда машина не полностью прогрета, т.е. где то кубиков 5.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar Посмотреть сообщение
    Особенно когда машина не полностью прогрета, т.е. где то кубиков 5.
    это и есть клапан абсорбера, 5 кубиков это около 50 градусов, после 6 кубиков (около 60 градусов) клапан должен перестать цокать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Всем привет! Такая же фигня! Где-то на 3-4 кубике начинает цокать. Сначала на клапана грешил, но если добавить газу на холостых, то цоканье почти не усилевается, а значет не клапана. Согласен, что это клапан абсорбера. Отсюда вывод, что страшного ничего нет, такая конструктивная особенность.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
    Последний раз редактировалось papeninsa; 30.01.2009 в 17:46.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papeninsa Посмотреть сообщение
    То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
    Ну, описанная тобой ситуация вписывается в вышеописанный алгоритм: ты газанул, обороты уже не холостые, но двигатель холодный. Как я говорил, должны выполнятся оба условия, хотя возможно есть еще и другие, но эти наиболее важные.
    «Не поломается-ли он» странный вопрос. В машине куча деталей которые могут поломаться, главное что-бы они функционировали в тех условиях для которых их проектировали. Абсорбер работает нормально, каким образом ты можешь нарушить «правильные» условия его работы я не знаю. Если не будет брака, то он должен отработать столько, сколько запланировали разработчики, т.е. весь срок эксплуатации автомобиля.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Да, это так работает двигатель у хонды вообщем. Система подъёма клапанов работает по такому особенному стуку.

  8. #8
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Можно скорее всего протестировать подозреваемый клапан продувки бачка абсорбера EVAP,пережать шланг подходящий к клапану от абсорбера после появления "цокота "при работающем двигателе(имитация холодного двигателя,если следовать аналогии ,что звук появляется при прогреве двигателя) и если услышите тот самый "цокот" пропадает ,который вас беспокоит -значит дело в клапане и причин для дальнейшего беспокойства нет.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня кроме HONDA есть еще ШНИВА 2008(евро III).Клапан адсорбера издает на холодном моторе такой же цокот.Когда впервые услышал такой же цокот на сивке, немного ошалел: цокотит как на шниве.Это еще что!На одной японской марке стоит насос дожигателя выхлопных газов.Так тот вообще на холодную работает как подольская швейная машинка.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Н-да!Прочёл на соседнем форуме.
    http://www.civic-russia.ru/forum/ind...0&#entry249530

Похожие темы

  1. Стук в двигателе......
    от atu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 19:02
  2. Стук в двигателе!!!
    от BILLY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 11:53
  3. Стук в двигателе
    от DomaniFil в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 23:29
  4. Стук в двигателе
    от Suh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 21:43
  5. Стук в двигателе
    от kef в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •