2 nes: +1000
У меня такой же звук, согласен полностью. Я грешил на клапана и поднимал соответсвующую тему. Металлический звонкий цокот. Особенно когда машина не полностью прогрета, т.е. где то кубиков 5.
Всем привет! Такая же фигня! Где-то на 3-4 кубике начинает цокать. Сначала на клапана грешил, но если добавить газу на холостых, то цоканье почти не усилевается, а значет не клапана. Согласен, что это клапан абсорбера. Отсюда вывод, что страшного ничего нет, такая конструктивная особенность.
То что это не клапана и не форсунки сомнений нет. Выходит это клапан адсорбера. Но вот какой момент я обнаружил со своим знакомым (бывшим механиком). На холостых, когда прогреваешь двигатель появляется это цоконье, если газонуть то звук на слух не слышно, но если приставить палку к уху то звук-то есть, просто получается этот звук заглушается оборотами движка. У меня вопрос - не повлияет ли такая работа адсорбера на другие узлы и детали; не сдохнет ли этот адсорбер в недалеком будущем?
![]()
Последний раз редактировалось papeninsa; 30.01.2009 в 17:46.
Ну, описанная тобой ситуация вписывается в вышеописанный алгоритм: ты газанул, обороты уже не холостые, но двигатель холодный. Как я говорил, должны выполнятся оба условия, хотя возможно есть еще и другие, но эти наиболее важные.
«Не поломается-ли он» странный вопрос. В машине куча деталей которые могут поломаться, главное что-бы они функционировали в тех условиях для которых их проектировали. Абсорбер работает нормально, каким образом ты можешь нарушить «правильные» условия его работы я не знаю. Если не будет брака, то он должен отработать столько, сколько запланировали разработчики, т.е. весь срок эксплуатации автомобиля.
Да, это так работает двигатель у хонды вообщем. Система подъёма клапанов работает по такому особенному стуку.
Можно скорее всего протестировать подозреваемый клапан продувки бачка абсорбера EVAP,пережать шланг подходящий к клапану от абсорбера после появления "цокота "при работающем двигателе(имитация холодного двигателя,если следовать аналогии ,что звук появляется при прогреве двигателя) и если услышите тот самый "цокот" пропадает ,который вас беспокоит -значит дело в клапане и причин для дальнейшего беспокойства нет.
У меня кроме HONDA есть еще ШНИВА 2008(евро III).Клапан адсорбера издает на холодном моторе такой же цокот.Когда впервые услышал такой же цокот на сивке, немного ошалел: цокотит как на шниве.Это еще что!На одной японской марке стоит насос дожигателя выхлопных газов.Так тот вообще на холодную работает как подольская швейная машинка.