Спасибо, это как раз и подтверждает то, что мне сказали в представительстве Хонды. Есть надежда, что все так и есть. Я и хочу обратиться к другому диллеру и написать заявление об утрате книжки, чтобы ее восстановили. Но, в любом случае обязательно поделюсь как получится на самом деле.
Лилия, идите в ИНКОМ или в то что от него осталось и требуйте книжку у любого менеджера! Проследите чтоб туда поставили печати продавца о предпродажной подготовке (там их много).
Без книжки можете забыть о гарантийном сервисе. Но с другой стороны отпадает необходимость ездить на ТО к офицыалам.
И кстати, если вы собрались продавать машину - наличие правильной сервисной книжки влияет на цену!
Да продавать я еще не собираюсь, эт так к слову, что три года вряд ли буду ездить на одной машине, все равно раньше соберусь менять:-)
А про инком бесполезно, нет руководства, а менеджеры толдычат только одно - звоните на следующей неделе.
Странно, а разве сервисные книжки, так же как и мануалы и брошюры не выдаются диллеру в "необходимом колчичестве"? По моему выкупается только ПТС, документ на машину, а сервисные книжки и остальное это так.. расходникесли и покупается то наверняка оптом.. если бы все это покупалось с ПТС не было бы случаев когда при продаже нехватает мануалов или как у Вас сервисных книжек, в общем более чем странно.. и насчет печатей о предпродажной подготовке тоже странно.. другие диллеры не будут же писать что они ее делали.. так что этот вопрос должен решаться ХМР.. а они как я понял перевели все на "любого" диллера?
Трясите свою сервисиную книжку с кого получится, только трясите.
Ибо если, не дай Бог, приключится какая-нибудь фигня и ее надо будет поменять по гарантии, то никто вас слушать не будет, и в гарантийном ремонте откажут на основании того, что автомобиль эксплуатировался без предпродажной подготовки.
Без сервисной книжки с печатями будет невозможно доказать, что предпродажка была.
Даже если вам книжку выдадут в другом салоне, я бы не поленился доехать до инкома и бацнуть печать на страницу предпродажной подготовки. Пусть даже они теперь только опелями занимаются, печать инкома то у них есть.
Тут людям и по более пустячным поводам пытаются в гарантийном ремонте отказать...
Да ужжжж.... ну я попытки то все использую! Главное, что в представительстве Хонды моему вопросу не удивились, по ходу это не единичный случай. ну кто бы мог подумать что инком развалится(((( Буду биться до последнего. Врагу не сдается!:-))